Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Аэрофлот занимает лидирующие позиции по уровню сервиса среди авиакомпаний SkyTeam

Дата публикации: 2 октября, 2012

70% пассажиров оценивают регистрацию на рейсы Аэрофлота высшими баллами...

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» по результатам исследования компании InSites Consulting получило самые высокие оценки пассажиров в категориях «Сервис на земле» (регистрация на рейс) и «Сервис на борту». Опрос проводился с октября 2011 года по март 2012 года среди пассажиров авиакомпаний альянса SkyTeam. На протяжении полугода путешественникам предлагалось оценить обслуживание авиакомпаний по 10-бальной шкале, где один балл означает полную неудовлетворенность, а 10 баллов — полную удовлетворенность. Всего в опросе приняло участие более 20 тыс. пассажиров. Результаты исследования были озвучены в сентябре на глобальной встрече участников SkyTeam в Тайпее.

Как следует из отчета InSites Consulting, 70% пассажиров оценивают регистрацию на рейсы Аэрофлота высшими баллами. 57% респондентов поставили баллы «9» и «10», оценивая сервис на борту. Эти показатели вывели Аэрофлот на первое место среди 15 авиакомпаний альянса SkyTeam.

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» непрерывно совершенствует сервис и внедряет новейшие технологии обслуживания пассажиров. Благодаря этому авиакомпания заслуженно входит в число лучших премиальных компаний Европы.

Так, в Аэрофлоте существенно модернизирована система продажи билетов, регистрации на рейс, улучшено качество обслуживания пассажиров на борту и в базовом аэропорту Шереметьево. Модернизирована система бортовых развлечений, улучшено содержание развлекательных программ. Меню бортового питания теперь обновляется четыре раза в год, а в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира. На дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше шести часов в бизнес-салоне появилась коктейльная карта.

Растет число маршрутов, на которых доступны Интернет и услуги мобильной связи во время полета. Расширены возможности альтернативной регистрации на рейс (на сайте авиакомпании, с помощью мобильного телефона или киосков самостоятельной регистрации).

В современных домах все чаще делают автоматическое управление освещением. Для этого необходим датчик движения, который можно приобрести через интернет магазин по доступной цене.

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 983 пункта в 178 странах. В 2011 году Аэрофлот перевез более 14 млн человек.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 125 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.