Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Агентство АГТ начало сотрудничество с ОАО «Прогресс»

Дата публикации: 26 сентября, 2014

Коммуникационное агентство АГТ объявляет о сотрудничестве с ОАО «Прогресс» - лидером на рынке детского питания в России...

Коммуникационное агентство АГТ объявляет о сотрудничестве с ОАО «Прогресс» - лидером на рынке детского питания в России. Компания выпускает более 200 наименований продукции под тремя брендами – «ФрутоНяня» (существует с 2000 года), «Малышам» (с 1993 года), «Липецкий Бювет» (с 2005 года).

«ФрутоНяня» – один из наиболее известных и авторитетных брендов в области детского питания в России. С 2000 года под брендом «ФрутоНяня» выпускается широкая линейка различных продуктов детского питания: соки, нектары и функциональные напитки, сок прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, мясные пюре с субпродуктами, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), пудинги, детская вода, молоко и творожки, а также отдельная линейка для беременных и кормящих женщин — соки для двоих. Ежегодно линейка продуктов под брендом «ФрутоНяня» расширяется: так, в 2014 году компания анонсировала запуск трех новых вкусов соков прямого отжима, а также молочных коктейлей.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.