Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, выпускает новый рекламный ролик популярного бренда соков и нектаров «Любимый»

Дата публикации: 10 декабря, 2012

Основная идея ролика – показать настоящий праздник и открытых, искренних людей...

Ролик снят в поддержку выхода на рынок новинки в ассортименте торговой марки «Любимый» – «Малинового лукошка», и продолжает имиджевую кампанию, объединенную общей концепцией «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!».

Основная идея ролика – показать настоящий праздник и открытых, искренних людей. А потому настоящим должно быть все – эмоции, переживания, ситуации. «Мы решили визуально объединить кампанию и показать в этом ролике всех героев «Любимого». Кого-то из них наши потребители уже видели, а с кем-то им еще предстоит познакомиться в малиНОВОМ году» – рассказывает креативный директор Draftfcb Moscow, Екатерина Красулина.

Видеоряд пронизан праздничным настроением и яркими эмоциями. Слоган «Любимый, потому что настоящий!» вполне в духе новогоднего волшебства, превратился в небольшое стихотворение. «Искренность и оптимизм нашего бренда созвучны тому, как воспринимает Новый год большинство россиян, – комментирует старший бренд-менеджер торговой марки Татьяна Круглова. – А окончание старого года – прекрасный повод подумать о том, что по-настоящему важно, и увидеть новые перспективы».

Команда Draftfcb Moscow:

  • Креативный директор - Екатерина Красулина
  • Креативный групп-хэд - Михаил Цыбулин
  • Арт-директор - Аркадий Рыскин
  • Копирайтер - Ольга Полянская
  • Эккаунт директор - Татьяна Бородкина
  • Эккаунт менеджер - Мария Маруева

Команда клиента:

  • Маркетинг менеджер - Юлия Романова
  • Старший бренд менеджер - Татьяна Круглов
  • Младший бренд менеджер - Анна Емелина

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.