Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АГТ и Министерство образования и науки РФ получили награду Gold Quill Awards IABC

Дата публикации: 29 апреля, 2011

Коммуникационное агентство АГТ (г. Москва) и Министерство образования и науки РФ получили престижную награду 2011 Gold Quill Award of Merit Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) в категории «Коммуникационный менеджмент: Multi-Audience Communication» за проект «Journalists4Education»...

Проект был реализован в 2010 году, объявленном Годом Учителя в Российской Федерации, и представлял собой комплекс  специальных проектов с журналистским сообществом, направленных на изменение количественных и качественных характеристик информационного поля реформы  образования.

 

В 2011 году заявки на участие в конкурсе подали почти 900 компаний из 26 стран, включая: Австралию, Бельгию, Бразилию, Канаду, Гонконг, Мексику, Новую Зеландию, Нидерланды, Филиппины, Словению, ЮАР, Швейцарию, Великобританию и США. Полный список победителей размещен на сайте Gold Quill Awards web site. Награждение победителей состоится на гала-приеме Gold Quill Awards 13 июня в рамках международной конференции IABC 2011 World Conference в Сан-Диего, Калифорния.

 

«Награда Gold Quill Awards является одной из немногих возможностей для представителей коммуникационной отрасли получить оценку и признание своей работы на мировом уровне, — сказала председатель ассоциации IАВС и председатель конкурса 2011 Gold Quill Awards Мелисса Дарк. — конкурс оценивал работы, выполненные в разных категориях бизнес-коммуникации, но прежде всего то, как компания использует в своей деятельности новые стратегии, инновации, а также более мелкие аспекты коммуникаций. Как и в прошлом году, в этом году мы получили заявки на участие со всего мира, на четырех разных языках от коммуникационных агентств, которые с нетерпением желали получить оценку своей работы в соответствии со стандартами программы IABC. Победители могут справедливо гордиться тем, что их работа признана на мировом уровне».

 

Ирина Ган, помощник министра образования и науки РФ:

«Год Учителя, объявленный Президентом Российской Федерации в 2010 году, стал катализатором общественного внимания к школе, во многом,  за счет роста активности масс-медиа. Необходимость сделать работу с прессой более комплексной, открытой и прозрачной послужила предпосылкой к запуску проекта “Journalists4Education”, позволившего по-новому выстроить форматы взаимодействия со СМИ, в том числе с new media».

 

Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров коммуникационной группы АГТ:

«Проводимая в стране модернизация образования потребовала изменения характера коммуникаций между школой и обществом. При этом СМИ – ключевое звено в информировании целевых аудиторий о проводимых преобразованиях. В рамках проекта мы внедрили новые подходы к взаимодействию с прессой, основанные на разделении информационных потоков и предметном взаимодействии с каждым СМИ, ориентированным на определенную целевую группу. Нам приятно, что разработанная нами методология не только оказалась очень актуальной в сложившихся реалиях, но и была высоко оценена международными экспертами. Вдвойне приятно, что это награда только второй раз в истории присуждается российскому коммуникационному проекту. Для нас это высокая честь и большая ответственность».

 

О Международной ассоциации бизнес-коммуникаций IABC www.iabc.com.

Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) – глобальное сообщество профессионалов в области коммуникационных технологий, стремящаяся улучшить эффективность организации коммуникаций с помощью новых стратегий. Основанная в 1970 году, IABC насчитывает сегодня 15000 членов в 80 странах мира.

 

О Коммуникационном агентстве АГТ www.agt-agency.ru

Коммуникационное агентство АГТ в сфере развития общественных связей - с 1996 года. Среди заказчиков – министерства и ведомства Российской Федерации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры.

 

По итогам 2009 года АГТ признано крупнейшим в России государственным поставщиком коммуникационных услуг. В ежегодном глобальном рейтинге крупнейших коммуникационных компаний The Holmes Peport за 2009 год коммуникационная группа АГТ заняла 7-е место среди PR-компаний континентальной Европы и 48-е место среди мировых лидеров отрасли. АГТ - лауреат главной российской профессиональной премии в области PR «Серебряный Лучник-2006», премии Брэнд года/EFFIE 2010

 

Коммуникационное агентство АГТ входит в одноименную группу, в составе которой также специализированные компании – лидеры своих секторов: коммуникационное агентств АГТ-Телеком, креативное бюро Imagine, издательский дом корпоративной прессы MediaLine, агентство интернет-коммуникаций «Социальные сети», туристическая компания GeoTour (организация образовательных и бизнес-туров), аналитическое агентство «Смыслография».

 

АГТ - единственное российское PR-агентство, имеющее собственную филиальную сеть во всех федеральных округах Российской Федерации, а также в Казахстане и Беларуси.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.