Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АГТ вошло в число лауреатов премии БРЭНД ГОДA/EFFIE-2010.

Дата публикации: 12 апреля, 2011

11 апреля в Москве в центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Брэнд года/EFFIE-2010»... 

В номинации «Товары и Услуги Бизнесу. Business-to-Business» премия присуждена брэнду  АГТ.

 

Среди победителей в 17 номинациях премии БРЭНД ГОДA/EFFIE также такие известные компании, как: ОАО «Аэроэкспресс», Ниссан Мотор рус, ЗАО «Белая Дача, ООО «Крафт Фудс Рус», ОАО «Кондитерское объединение СладкО», ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»,  Sun InBev, Kimberly-Clark, ЗАО "БАЙЕР" ООО,  "Евросеть-Ритейл", Henkel KGaA, ФГУП «Почта России», ОАО НБ "ТРАСТ", ООО УК "Альфа-Капитал", ОАО «Газпром нефть», LLC General Motors CIS, ЗАО "Русское Радио - Евразия". Полный перечень лауреатов: http://brandgoda.ru/laureats/pobediteli-brend-goda--effie-2010.html

 

БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке.  Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций,

Получая награду, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский сказал: «АГТ всегда стремилось к тому, чтобы российский коммуникационный бизнес становился более открытым и прозрачным. Участвуя в международных конкурсах и рейтингах, мы стараемся задавать именно этот современный стандарт. Уверен, что открытость отрасли важна как самому PR-сообществу,  так и заказчикам коммуникационных услуг – государству и бизнесу. БРЭНД ГОДA/EFFIE-2010 – отличный подарок к 15-летию АГТ и высокая оценка работы агентства».

Борис Еремин, Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA): «Коммуникационная группа АГТ  первой на отечественном PR-рынке рискнула принять  участие в конкурсе маркетинговых коммуникаций, и это принесло ей заслуженный успех.  Быть первым всегда трудно, но АГТ не привыкать».

Коммуникационная группа АГТ в сфере развития общественных связей - с 1996 года. Среди заказчиков – министерства и ведомства Российской Федерации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры. В ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Peport за 2009 год коммуникационная группа АГТ заняла 7-е место среди PR-компаний континентальной Европы и 48-е место среди мировых лидеров коммуникационной отрасли.

 

Группу АГТ составляют специализированные компании, входящие в число лидеров своих секторов: коммуникационные агентства АГТ и АГТ-Телеком, креативное бюро Imagine, издательский дом корпоративной прессы MediaLine, агентство интернет-коммуникаций «Социальные сети», туристическая компания GeoTour (организация образовательных и бизнес-туров), аналитическое агентство «Смыслография».

 

АГТ - единственное российское PR-агентство, имеющее собственную филиальную сеть во всех федеральных округах.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.