Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

AIF.RU интегрировался с Facebook

Дата публикации: 27 июля, 2010

Сайт ИД «Аргументы и факты» первым среди ресурсов печатных изданий предоставил пользователям возможность оценивать статьи с помощью опции Facebook - кнопки «Мне нравится». Более того, эта кнопка позволяет легко поделиться информацией сайта с любыми другими пользователями Рунета, опубликовав активную ссылку у себя в блоге. Facebook - это открытая платформа, которая позволяет распространять любую информацию среди тех, кто там зарегистрирован. Всего в мире у Facebook более 500 000 000 активных пользователей.

Сайт ИД «Аргументы и факты» первым среди ресурсов печатных изданий предоставил пользователям возможность оценивать статьи с помощью опции Facebook - кнопки «Мне нравится». Более того, эта кнопка позволяет легко поделиться информацией сайта с любыми другими пользователями Рунета, опубликовав активную ссылку у себя в блоге. Facebook - это открытая платформа, которая позволяет распространять любую информацию среди тех, кто там зарегистрирован. Всего в мире у Facebook более 500 000 000 активных пользователей.

Комментирует шеф-редактор Интернет-службы АиФ Алексей Синельников:
«Нам интересно работать с этой социальной сетью. Пусть она не самая большая в России, но она наиболее приспособлена для целей СМИ. Ведь наша основная задача - информировать читателей. Фейсбук великолепный инструмент для распространения своей информации и своей марки в Интернете.

При использовании опции Facebook возник вопрос о правильной трактовке оценки читателя. При нажатии кнопки «Мне нравится» под материалом на сайте AIF.RU пользователь с одной стороны оценивает событие, о котором идет речь в материале, с другой стороны то, как построен материал, как пишет автор. Но согласитесь, например, в материале о том, что Москву затянуло дымом от торфяников, мало чему можно порадоваться. И наша действительность подкидывает немало трагичных тем. В этом случае мы меняем «Мне нравится» на более нейтральный социальный плагин - «Я рекомендую». Таким образом, мы вступаем во взаимодействие с читателями. А они - друг с другом. С появлением Facebook, мне кажется, наступила иная эра распространения информации. Через несколько лет пользователь не будет приходить на некое ядро в виде сайта AIF.RU. Он будет читать нашу информацию у себя в блоге, чате, форуме, а мы должны найти способ сделать его лояльным нашей марке и в этих укромных уголках сайта. Информационная реальность меняется. Я уверен, что завтра и все коллеги пойдут по нашим стопам, деваться некуда».

Об Aif.ru
Сайт еженедельника «Аргументы и факты» появился в 1997 году и занимает лидирующие позиции среди онлайн-версий печатных СМИ.
За 13-летнюю историю AIF.RU стал не просто электронной копией знаменитого еженедельника, а средством массовой информации, обладающим всеми преимуществами глобальной электронной сети. Посещаемость сайта составляет 4млн.140тыс. человек в месяц - это уникальная читательская аудитория (по данным TNS Gallup Media, unique visitors, апрель 2010 г.), со своими особенностями и интересами: основную ее часть составляют специалисты и служащие (55%), руководители (20%). Жители Московского региона составляют 25% от общего числа посетителей. Активное продвижение компании в Интернете - один из приоритетов развития издательского дома. Сайт AIF.RU предоставляет возможность участия в online-конференциях с популярными политиками, видными государственными деятелями, звездами шоу-бизнеса России и мира.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.