Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

БАНК УРАЛСИБ наградил предпринимателей — авторов наиболее интересных бизнес-проектов Форума «Селигер-2011»

Дата публикации: 7 июля, 2011

Победители определялись на основе целого ряда критериев...

Награждение состоялось в рамках смены «Молодежное  предпринимательство», которая проходит с 1 по 9 июля 2011 года.  Победители определялись на основе целого ряда критериев: в частности, степени экономической обоснованности, инновационности и социальной значимости представленных бизнес-проектов.

Лучшими были признаны:

  • Наталья Афонина, Орловская область (ООО Торговый дом “Кованый стиль”, построение сети мастерских по производству кованых изделий)
  • Татьяна Старк, Ростов-на Дону (ООО “Happy Moms“, реализация товаров для беременных и кормящих мам)
  • Евгений Путилин, Орел (ЗАО "Пумос", разработка и производство полупроводниковой (светодиодной) продукции)
  • Андрей Шарков, Санкт-Петербург (ООО “Шокобокс”, производство корпоративного шоколада).

Победители  были награждены сертификатами на обучение в Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки  Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС». Сертификат предполагает учебную нагрузку 220 часов и выбор дисциплин: менеджмент, маркетинг, финансы.

Призы лучшим молодым предпринимателям вручал Заместитель Председателя Правления БАНКА УРАЛСИБ Илья Филатов. «Мы считаем развитие малого предпринимательства важной частью своей работы, — пояснил он. — Именно поэтому БАНК УРАЛСИБ разработал широкомасштабный проект «Год открытых идей», старт  которого был объявлен  на Форуме «Селигер-2011». В течение года специалисты Банка будут проводить информационно-консультационные «Дни открытых идей» для частных предпринимателей по всей стране».

По словам Ильи Филатова, определенные изменения произошли и во внутренних процедурах работы Банка с данной  категорией заемщиков. В частности, начато применение    системы скоринга, позволяющей стандартизировать  технологии оценки заемщика и формализовать  бизнес-процесс. «Это значительно  сокращает  срок выдачи кредита и сводит  до минимума бюрократические формальности. Система появилась всего несколько месяцев назад, но мы уже видим позитивный отклик со стороны клиентов», — пояснил Илья Филатов.

Победители конкурса лучших бизнес-идей смогли презентовать свои проекты в рамках круглого стола  «Бизнес-проекты Селигера. Диалог с банкиром», модератором которого выступила Главный Исполнительный Директор по малому бизнесу БАНКА УРАЛСИБ Светлана Кулагина.

«Быть представленным на таком масштабном мероприятии как форум Селигер достаточно большая честь. Хотелось бы высказать слова благодарности БАНКУ УРАЛСИБ за организацию выставочной экспозиции. УРАЛСИБ предоставляет замечательную возможность повысить уровень знаний в определенной отрасли», — заявил один из победителей Евгений Путилин, развивающий энергосберегающие системы освещения.

Маркетинговое агентство ?QUANS! проводит маркетинговые исследования и исследование рынка. Агенство обладает огромным опытом в сфере маркетингового исследования. Воспользовавшись услугами агенства, вы получите качественное маркетинговое исследование, проведенное профессионалами своего дела.

По словам другого победителя, Андрея Шаркова, «обучение в таком авторитетном заведении как МИРБИС  всегда полезно. Я благодарен БАНКУ УРАЛСИБ за эту возможность. Я непрерывно обучаюсь, и не только в образовательных учреждениях, но и самостоятельно».

Многие участники Форума посетили Консультационный центр УРАЛСИБА, в котором смогли пообщаться со специалистами Банка. Особый интерес вызвал «Уголок здоровья» УРАЛСИБА, где каждый под наблюдением профессиональных медиков мог измерить  артериальное давление и проверить «возраст» и состояние своих легких. Здесь же всем  желающим предлагались фрукты и кислородный коктейль.  Для тех, кто хотел познакомиться с традициями древней восточной культуры, Банк провел  серию мастер-классов по йоге.

Справка:

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. На 01.01.2011 г. сеть продаж Корпорации объединяет 469 точек в России и за рубежом, обслуживает более 3,4 миллионов клиентов.

ФК «УРАЛСИБ» - лидер ежегодного ренкинга «Лидеры корпоративной благотворительности» (газета «Ведомости» совместно с «ПрайсВотерхаусКуперс» и НП грантодающих организаций «Форум доноров»). В 2010 году Корпорацией было реализовано 130  социальных и благотворительных проектов, благополучателями по которым стали более 50 тысяч детей.

БАНК УРАЛСИБ является основным активом Корпорации и входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service.

По итогам 2010 года БАНК вошел в ТОП-10 по объёмам кредитов, выданных физическим лицам, и привлеченных от них депозитов (рейтинг РБК), занял 2-е место по кредитованию малого и среднего бизнеса, 12-е место среди российских банков по объему чистых активов, а также 6-е место по размеру филиальной сети. Национальная сеть БАНКА УРАЛСИБ на 01.01.2011 г. охватывает 54 субъекта Российской Федерации.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.