Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Банк УРАЛСИБ провел деловой завтрак в Москве

Дата публикации: 22 октября, 2014

С докладами выступили ведущие аналитики компании «УРАЛСИБ Кэпитал» — Руководитель дирекции анализа рынков Вячеслав Смольянинов и Главный экономист Управления аналитических исследований Алексей Девятов...

В Москве состоялся деловой завтрак для клиентов Корпоративного бизнеса и Частного банка, организованный Банком УРАЛСИБ. Цель мероприятия — обсудить тенденции развития экономической ситуации в России и в мире.

С докладами выступили ведущие аналитики компании «УРАЛСИБ Кэпитал» — Руководитель дирекции анализа рынков Вячеслав Смольянинов и Главный экономист Управления аналитических исследований Алексей Девятов. В своих выступлениях на темы «Геополитика и новые вызовы для российских финансовых рынков» и «Российская экономика в 2014-15 гг.: перспективы и риски» эксперты подняли такие актуальные вопросы как влияние экономической политики государства на российскую экономику, перспективы и риски развития российской экономики до 2015 года, а также поделились своим видением динамики курса рубля в среднесрочной перспективе.

В качестве модератора и активного участника встречи выступил Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Алексей Гонус. «Несмотря на текущую экономическую конъюнктуру, Банк УРАЛСИБ продолжит поддерживать своих клиентов, — сказал на встрече г-н Гонус. — мы готовы предложить инвестиционное, оборотное, овердрафтное кредитование, зарплатные проекты и ряд других востребованных услуг».

По окончании выступлений г-н Гонус и аналитики компании «УРАЛСИБ Кэпитал» ответили на вопросы приглашенных гостей.

Более трех лет УРАЛСИБ организует серию деловых завтраков для корпоративных клиентов банка — топ-менеджеров и собственников средних и крупных компаний. В 2014 году уже состоялись три мероприятия в Екатеринбурге, Сургуте и Москве, и до конца года планируются встречи в Челябинске и Краснодаре. В текущих экономических условиях подобные встречи вызывают особый интерес со стороны клиентов и способствуют выстраиванию более доверительных отношений между банком и клиентами.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.