Банк УРАЛСИБ выпустил версию Мобильного банка для iPad
Мобильный банк предоставляет доступ к более 8 тыс. федеральных и региональных поставщиков услуг...
Банк УРАЛСИБ создал специализированную версию Мобильного банка для iPad и существенно обновил дизайн для iPhone.
Дополнительно в этом обновлении: появилось боковое меню в приложении (шторка); улучшены шаблоны, стали доступны для создания и редактирования отложенные и периодические шаблоны; появилась возможность изменить номер мобильного телефона (при наличии генератора одноразовых ключей); во всех полях, предусматривающих введение чисел, теперь открывается цифровая клавиатура. Также внесено множество других небольших улучшений и исправлений.
Кроме того, в конце февраля 2015 г. обновлен Мобильный банк для пользователей смартфонов на Android и Windows Phone.
Банком проводится постоянная работа по улучшению пользовательских свойств и внедрению нового функционала как в мобильное приложение, так и в другие каналы дистанционного банковского обслуживания.
Мобильный банк предоставляет доступ к более 8 тыс. федеральных и региональных поставщиков услуг. Пользователи приложения могут получать данные по своим счетам, картам и вкладам, погашать кредиты, совершать рублевые переводы в адрес физических и юридических лиц, пополнять счет мобильного телефона, оплачивать интернет, коммунальные и пр. услуги, следить за курсом валют и проводить конвертацию со своего смартфона, получать персональные предложения от Банка.
Скачать Мобильный банк можно в AppStore, Google.Play или Windows Store, набрав в поиске «Уралсиб» или «Uralsib». Для доступа к полному функционалу приложения пользователю необходимо подключиться к интернет-банку в любом офисе Банка*.
Подробную информацию читайте в разделе Мобильный банк.
Узнавайте в офисах Банка или по телефону 8 800 200-55-20 (звонки по России бесплатные).
* За исключением филиала в г. Екатеринбурге.