Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

БАНК УРАЛСИБ занял первое место в ренкинге «Лидер корпоративной благотворительности - 2011» в финансовом секторе

Дата публикации: 24 ноября, 2011

В исследовании приняли участие 50 крупнейших российских компаний, чья благотворительная деятельность анализировалась по специально разработанной методике...

Ренкинг составлен в четвертый раз по итогам исследования, организованного деловой газетой "Ведомости" совместно с международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм "ПрайсвотерхаусКуперс" и некоммерческим партнерством грантодающих организаций "Форум доноров".

В исследовании приняли участие 50 крупнейших российских компаний, чья благотворительная деятельность за 2010 год анализировалась по специально разработанной методике. При составлении ренкинга учитывались финансовые показатели компании, концепция и стратегия благотворительности, управление благотворительной деятельностью, её результаты и перспективы, информационная политика компании. 18 ноября в Москве на конференции, посвященной вопросам КСО, были объявлены результаты исследования и состоялась церемония награждения победителей. 

Приоритетами благотворительной деятельности УРАЛСИБА являются помощь детям, оставшимся без попечения родителей, а также проекты, направленные на поддержку просветительской деятельности, духовности и культуры. В благотворительных программах за 2010 год приняли  участие 4746 добровольцев из числа сотрудников Корпорации, был осуществлен 131 проект, оказана помощь 54 тысячам детей в более чем 44 регионах присутствия Корпорации. Сумма расходов на благотворительность в 2010-м году составила 538 млн рублей.

В предыдущем исследовании, в ходе которого анализировалась благотворительная деятельность крупнейших российских компаний за 2009 год, УРАЛСИБ занял 1-е место сразу в двух номинациях: в общем ренкинге "Лидеры корпоративной благотворительности" и в субренкинге "Лучшие благотворительные программы среди банков".

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.