Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«БАТ Россия» расширяет линейку марки Ява

Дата публикации: 11 мая, 2011

В начале мая в Москве начались розничные продажи новых марок Ява Золотая Турбо с фильтром-мундштуком и Ява Super Slims...

В течение месяца новинки от легендарного бренда российского табачного рынка появятся в торговых точках по всей России.

Ява Золотая Турбо сочетает в себе фильтр-мундштук, завоевавший широкую известность во всем мире, и классическое качество Явы Золотой. Мойка воздуха Venta особенность строения фильтра позволяет смешивать потоки воздуха и табачного дыма в полой воздушной камере, благодаря чему вкус становится более мягким и сбалансированным. Впервые в оформлении пачки семейства Ява Золотая используется насыщенный синий цвет, который подчеркивает актуальность нового предложения.

Ява Золотая Турбо представлена в одном варианте насыщенности вкуса с содержанием в дыме сигареты смолы 7 мг, никотина – 0,6 мг и CO – 8 мг.

Ява Super Slims – первое предложение супертонкого формата от марки Ява. Благодаря новой табачной мешке, вкус новинки стал более деликатным, при этом  традиционно высокое качество продукта осталось неизменным. Дизайн пачки выполнен в стиле элегантного подарка с орнаментом, имитирующим тонкую роспись по ткани. Обновленный логотип марки подчеркивает концепцию изысканного предложения.

Ява Super Slims включает две версии:

  • Ява Super Slims Гранат с содержанием смолы 6 мг, никотина – 0,6 мг и CO – 5 мг;
  • Ява Super Slims Сапфир с содержанием смолы 3 мг, никотина – 0,3 мг и CO – 2 мг.


Сигареты производятся на фабриках «БАТ Россия» в Санкт-Петербурге и Саратове.

Максимальная розничная цена Явы Золотой Турбо и Явы Super Slims – 25 рублей.

Запуск марок в России будет поддержан масштабной коммуникацией в прессе, на indoor-носителях, а также промо-акциями в точках продаж.

«Знаменитая российская марка Ява Золотая уже давно завоевала признание потребителей как марка неизменно высокого  качества, верная традициям. Мы решили объединить традиционное качество табачной мешки и новые форматы, тем самым подчеркивая открытость марки к актуальным тенденциям табачного рынка. Фокус группы среди потребителей показали успешность концепции и дизайна наших новинок. Мы уверены в том, что новые предложения от популярной марки смогут привлечь внимание взыскательных потребителей», – говорит Юлия Кизиченкова, менеджер по торговой марке Ява «БАТ Россия».

Справочная информация:

  • Cигареты марки Ява появились в 1966 году. Это были первые российские сигареты с фильтром формата King Size.
  • Ява Золотая появилась на российском рынке в 1997 году. Бренд остается одним из лидирующих по объему продаж в сегменте «качество по разумной цене». Доля марки составляет 14,3%.
  • По итогам 2010 года торговая марка Ява, объединившая целое семейство сигарет,  в очередной раз признано Forbes брендом номер один в сигаретной категории среди отечественных марок.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.