Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Билайн» получил премию Национальной программы «Лучшие социальные проекты России-2014»

Дата публикации: 13 марта, 2015

Кроме этого ОАО «ВымпелКом» вошло в ТОП-30 компаний России, уделяющих значительное внимание развитию практик корпоративной социальной ответственности...

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») получило премию Национальной программы «Лучшие социальные проекты России-2014» в номинации «Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения» за проект формирования доступной среды как одного из направлений клиентского сервиса компании. Кроме этого ОАО «ВымпелКом» вошло в ТОП-30 компаний России, уделяющих значительное внимание развитию практик корпоративной социальной ответственности.

Ежегодная Национальная Программа «Лучшие социальные проекты России» создана при содействии Правительства города Москвы, Агентства стратегических инициатив и Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и направлена на развитие партнерства государства, общества и частного бизнеса.
«Билайн» представил проект обслуживания клиентов с нарушениями слуха на жестовом языке, который реализуется в московских офисах компании, и проект оснащения салонов продаж специальным оборудованием для слабовидящих клиентов, который стартовал в Санкт-Петербурге. Цель проекта – формирование доступной среды, удобных каналов коммуникации и улучшение качества сервиса в соответствии с клиентской стратегией компании «Просто. Удобно. Для тебя».
Проект по улучшению качества обслуживания клиентов с ограниченными возможностями объединяет инициативы Компании по нескольким направлениям:
· адаптированные мобильные решения: тарифный план для слабослышащих клиентов «Со-общение», «Нулевые» зоны в социальных сетях, позволяющие не тарифицировать используемый для общения интернет- трафик;
· клиентский сервис: обслуживание в офисах продаж на жестовом языке, онлайн-обслуживание в социальных сетях, внедрение в офисах «Билайн» уникальной системы информирования и ориентирования для инвалидов по зрению «Говорящий город» и т.д.;
· помощь в социализации: поддержка ежегодного фестиваля «Мир глухих» в парке Сокольники, привлечение клиентов с нарушениями слуха в коммуникационные кампании «Билайн» и т.д.;
***
Новая клиентская стратегия «Просто. Удобно. Для тебя», принятая в компании в 2014 году, сфокусирована на улучшении качества клиентского сервиса. С сентября 2014 года в 7 офисах обслуживания «Билайн» в Москве начали работать консультанты, владеющие жестовым языком. В декабре 2014 года в офисе «Билайн» в Санкт-Петербурге было установлено специальное оборудование для слабовидящих клиентов в рамках городской программы «Говорящий город», которая помогает людям с нарушениями зрения ориентироваться в городской среде с помощью специального оборудования, устанавливаемого на объектах транспортной и городской инфраструктуры, и носимого абонентского устройства.
До конца 2015 «Билайн» планирует ввести обслуживание на жестовом языке во всех офисах продаж в Москве, а также внедрить систему «Говорящий город» в 5 офисах продаж в Санкт-Петербурге.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.