Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Бренды Unilever продолжают лидировать в рейтинге потребительских предпочтений россиян

Дата публикации: 18 октября, 2012

Пять брендов Unilever стали лауреатами ежегодной премии народного доверия "Марка №1 в России 2012"...

Сразу пять брендов Unilever стали лауреатами ежегодной премии народного доверия "Марка №1 в России 2012". Так, мороженое "Инмарко", чаи Lipton и маргарин для выпечки "Пышка" снова подтвердили, что в своих категориях являются любимыми продуктами россиян. Выбор потребителей в их пользу уже стал традиционным. Уверенно сохраняет лидерскую позицию и чистящее средство Domestos. Победителем в номинации "крем для лица" стал бренд "Сто рецептов красоты", производства Концерна "Калина" (о приобретении которого было заявлено компанией Unilever в 2011 году).

Голосование, в котором приняли участие более 230 тыс. человек, проводилось по 50 продуктовым категориям в период с 24 сентября по 8 октября 2012 года. Россиянам было предложено заполнить анкеты, самостоятельно указав названия марок, которые, по их мнению, являются лучшими в том или ином сегменте потребительского рынка. Варианты ответов участникам голосования не предоставлялись, что, как отмечают в оргкомитете премии, "позволило добиться максимальной объективности результатов".

"Каждый день продукция Unilever так или иначе касается жизней более 2 миллиардов людей во всем мире. Мы высоко ценим доверие покупателей нашей продукции и внимательно изучаем их мнение, стремясь не только воплощать, но и предугадывать их повседневные желания. Поэтому победы наших торговых марок в популярных народных рейтингах и конкурсах – это самое наглядное и ценное доказательство успешности нашей работы. Искренне рады, что наши стремления помогать россиянам отлично себя чувствовать и прекрасно выглядеть не оставляют их равнодушными", - комментирует Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.

Ежегодная национальная премия "Марка №1 в России" существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. партнером премии по исследованию выступает компания Synovate Comcon.

Подробнее о конкурсе "Марка №1 в России", ежегодной премии народного доверия потребителей: www.narodnayamarka.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.