Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Бритиш Американ Тобакко» представляет в России марку Vogue Folies

Дата публикации: 7 октября, 2010
В начале октября по всей России начались продажи новой марки Vogue Folies в миниатюрном формате. Россия - первый рынок, где запущен этот продукт.

В начале октября по всей России начались продажи новой марки Vogue Folies в миниатюрном формате. Россия - первый рынок, где запущен этот продукт.

Компактная пачка Vogue Folies с фигурными лаковыми тиснениями, закругленными краями и крышкой волнообразной формы почти в два раза меньше, чем стандартная пачка формата King Size.

Длина сигарет Vogue Folies - 83 мм, диаметр - 5 мм. В пачке сигареты расположены в три ряда вместо стандартных двух, что придает ей особую миниатюрность.

В производстве сигарет Vogue Folies применяется технология «Меньше запаха табачного дыма» («Low Smoke Smell»). Этот эффект достигается за счет использования специальной сигаретной бумаги.

Vogue Folies представлены в двух версиях:
• Vogue Folies Platine с содержанием в дыме сигареты смолы 1 мг, никотина - 0,2 мг и СО - 1 мг,
• Vogue Folies Lilas с содержанием в дыме сигареты смолы 4 мг, никотина - 0,5 мг и СО - 5 мг.

Максимальная розничная цена Vogue Folies - 53 рубля, как и у основной линии сигарет Vogue.

Сигареты производятся на фабрике ОАО «БАТ-СТФ» в Саратове, единственной фабрике в мире, на которой установлено специальное оборудование для производства пачек формата Vogue Folies.

Запуск марки в России будет поддержан коммуникацией в глянцевой прессе, в точках продаж, в кафе, клубах и ресторанах.

«Аналогов Vogue Folies в мире нет, и мы гордимся тем, что Россия стала первым рынком, на котором представлен новый продукт. Изящный миниатюрный дизайн пачки выгодно выделяет Vogue Folies из многочисленных предложений в быстро растущем сегменте супертонких компактных сигарет. Мы уверены в том, что наше предложение по достоинству оценят самые взыскательные потребители, о чем даже на данном этапе свидетельствуют результаты потребительских тестов марки», - говорит директор по маркетингу «Бритиш Американ Тобакко Россия» Карен Паша.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.