Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Deutsche Bank стал обладателем премии Randstad Award, как самый привлекательный работодатель в сфере финансовых услуг в России

Дата публикации: 11 июня, 2014

24 апреля 2014 года в Москве прошла торжественная церемония вручения премии Randstad Award...

24 апреля 2014 года в Москве прошла торжественная церемония вручения премии Randstad Award – награды, которая каждый год вручается самому привлекательному работодателю по результатам крупнейшего независимого исследования.В 2013 году исследование прошло в 23-х странах мира и впервые – в России. Партнером Randstad Award на территории России является кадровый холдинг АНКОР.

Кроме двух самых привлекательных работодателей страны по результатам исследования Randstad Award были определены наиболее привлекательные работодатели в основных отраслях экономики, а самым привлекательным работодателем в сфере финансовых услуг был признан Deutsche Bank.

Помимо привлекательности конкретных компаний-работодателей исследование Randstad Award изучает ключевые критерии выбора места работы, предпочтения и опасения потенциальных кандидатов. Опрос в России был проведен независимой исследовательской компанией ICMA Group по заказу Randstad и АНКОРа. В исследовании приняли участие 8,527 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, из которых 54% - женщины, а 46% - мужчины. Выборка по социодемографическим характеристикам отражает трудоспособное население страны.

Согласно ответам респондентов, наиболее важный критерий при выборе работодателя сегодня – это заработная плата и социальный пакет. На первое место его ставит 36% респондентов, а 74% указывают этот фактор в числе пяти наиболее важных при выборе работодателя. При этом важно отметить, что такие факторы, как финансовая успешность и стабильность компании, содержание работы, гарантия долгосрочной занятости и возможности для карьерного роста также попали в топ-5 факторов, определяющих выбор и желание респондентов найти работодателя своей мечты.

Интересно, что в исследовании впервые была введена новая часть, посвященная эмоциональной составляющей бренда работодателя. Честность (20%), надежность (15%), ум (19%) и стабильность (12%) заняли первые строчки ответов респондентов, и это именно те качества, которые кандидаты хотели бы видеть в своей компании мечты.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.