Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григориев вошел в экспертный совет премии «InterComm-2010».

Дата публикации: 19 августа, 2010
В состав Экспертного Совета премии «InterComm-2010» вошел Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн».

В состав Экспертного Совета премии «InterComm-2010» вошел Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн».
Будучи по образованию специалистом по ядерной физике, Евгений уже более десяти лет профессионально занимается корпоративными медиа. С 2004 года - он занимается маркетингом и развитием корпоративной прессы в ИД «МедиаЛайн». Награжден почетным Дипломом «За вклад в развитие корпоративной медийной индустрии России».
Вот что говорит Евгений о причинах , побудивших его участвовать в работе Экспертного Совета.
«Премия InterComm - это важный шаг вперед для развития культуры бизнеса в России. В нашей стране такая культура была насильственно прервана и в настоящий момент находится в процессе становления. Для общества в целом очень важно, как именно в дальнейшем будет складываться культура российских компаний, что будет той движущей и мотивирующей силой, которая будет двигать экономику страны. И весьма важная роль в этом процессе отводится специалистам по внутрикорпоративным коммуникациям. Формирование единого профессионального взгляда на эту проблематику совершенно необходимо для успешного, поступательного развития России в целом».
Напомним, что в состав Экспертного Совета премии «InterComm-2010» входят такие известные эксперты рынка как Михаил Умаров, директор коммуникационного агентства Comunica; Марина Горкина, независимый консультант, куратор проекта "Школы PR Марины Горкиной" автор двух бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора» и (в соавторстве) «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR»; Вероника Ярных, независимый консультант в области HR, генеральный директор компании "Центр управленческих компетенций", руководитель и соведущая Школы кадрового аудита; Анна Несмеева , независимый консультант в области внутренних коммуникаций, генеральный директор НП СРВК; Дмитрий Фалалеев , заместитель главного редактора журнала "Harvard Business Review Russia".
Срок подачи заявок - до 30 августа 2010 года.
Срок подачи описания проектов - до 10 сентября 2010 года.
С подробной информацией об этапах проведения Премии «InterComm-2010», составе Оргкомитета и Экспертного совета можно ознакомиться на официальном сайте Премии www.internal-communicator.ru
По всем интересующим вопросам вы можете обращаться в Оргкомитет Премии: ic@ internal-communicator.ru.

Источник: издательство "МедиаЛайн".

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.