Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Директор по продвижению территорий АГТ: «Во многих случаях территориям нужна элементарная отладка коммуникаций с целевыми аудиториями»

Дата публикации: 18 февраля, 2014

17 февраля состоялась  онлайн-конференция «Межрегиональная конкуренция имиджей», организованная Российской ассоциацией по связям с общественностью. 

17 февраля состоялась  онлайн-конференция «Межрегиональная конкуренция имиджей», организованная Российской ассоциацией по связям с общественностью.

Ведущие конференции: Шулаев Владислав, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, и Мальцев Валерий, директор Центра информационно-коммуникативных решений АКГ «Развитие бизнес-систем».

В своем комментарии к конференции Владислав Шулаев отметил: «Формирование территориального бренда - специальная работа по производству нематериального актива. Требующая времени и инвестиций. Во многих случаях, когда обращаются к этой теме, на самом деле нужны другие решения. Чаще всего - элементарная отладка коммуникаций с целевыми аудиториями. В определенных случаях брендингом пытаются заменить управление репутацией. А когда нужно сделать лого и стиль очередного юбилея вместо организации качественной дизайнерской работы уходят в дебри народных конкурсов "бренда".

В ходе интернет-конференции было задано несколько десятков вопросов по темам, связанным с продвижением территорий, с конкуренцией и сотрудничеством регионов. И эксперты ответили на все из них.

Как сказал Владислав Шулаев в одном из ответов, конкуренция за ресурсы развития территорий распространилась и в коммуникационной сфере. И прежде чем начнется сотрудничество регионов, сначала, видимо, пройдет этап "каждый за себя". Хотя, по мнению В. Шулаева, пора предпринимать значительные совместные усилия в коммуникационной сфере регионам СКФО. Так же как и российским арктическим регионам.  «Кроме того уже сейчас можно прогнозировать проект, требующий безусловного объединения  регионов, в том числе и в имиджевой сфере.  Во второй половине 20-х годов XXI века в России пройдет очередной чемпионат мира по хоккею. Это будет впервые не Москва с Петербургом. И значит за право проведения этого мирового спортивного форума предстоит борьба отечественных "хоккейных кластеров" - Волжского, Уральского, Сибирского и - теперь – Дальневосточного». По оценке Владислава Шулаева, пока более сильные стартовые позиции в этом еще не объявленном  соревновании - у уральской группы регионов.

Конференция длилась 2.5 часа, «до последнего вопроса».

Отчет о конференции опубликован на сайте РАСО:

http://www.raso.ru/conferences/conference283.html

О компании АГТ

Коммуникационная сеть АГТ является лидером на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ  предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго»,  ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.