Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Эксперт Страховой группы «УРАЛСИБ» выступил в МГИМО с докладом о роли новых медиа

Дата публикации: 9 октября, 2012

По приглашению организаторов в секции «Социология массовых коммуникаций» (модератор — Всероссийский центр изучения общественного мнения) выступила руководитель направления развития корпоративных коммуникаций дирекции по связям с общественностью Страховой группы «УРАЛСИБ» Наталья Рожкова...

В МГИМО-Университет прошел VII Конвент РАМИ «Ресурсы модернизации: возможности и пределы международного контекста». По приглашению организаторов в секции «Социология массовых коммуникаций» (модератор — Всероссийский центр изучения общественного мнения) выступила руководитель направления развития корпоративных коммуникаций дирекции по связям с общественностью Страховой группы «УРАЛСИБ» Наталья Рожкова.

Наталья поделилась с участниками мероприятия мнением по теме «Старые медиа vs новые: что меняют новые способы доставки информации». Говоря о наступлении новой информационной эпохи, в которой ключевую роль в интернет-коммуникациях играют социальные сети с возможностью интерактивного общения, Наталья Рожкова предложила профессиональному сообществу детально изучить формируемую с помощью социальных сетей среду в разных сегментах информационного пространства.

Сегодня российские страховщики и Страховая группа «УРАЛСИБ» активно используют новые медиа для формирования позитивного имиджа, быстрых и прозрачных коммуникаций с клиентами, развития внутренних коммуникаций и общения между сотрудниками компании.

Грамотное использование новых информационных технологий воплощено в таких проектах, как корпоративный портал, страницы www.facebook.com/uralsibins, twitter.com/SgUralsib, которые позволяют эффективно решить стоящие перед компанией бизнес-задачи. Это особенно важно с учётом того, что Страховая группа «УРАЛСИБ» является компанией федерального масштаба с широкой филиальной сетью по всей России.

ЗАО «Страховая группа «УралСиб» учреждено в 1993 году. Уставный капитал составляет 3,3 млрд рублей. Компания имеет лицензию Федеральной службы страхового надзора № 0983 77 от 13.12.2005 г. на осуществление 22 видов страхования. Региональная сеть Компании насчитывает свыше 400 точек продаж: подразделения Компании ведут работу в 250 городах 72 регионов России.

www.uralsibins.ru
www.facebook.com/uralsibins
twitter.com/SgUralsib

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.