Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Еженедельник «Аргументы и факты» - федеральное издание №1.

Дата публикации: 28 марта, 2011

Россия опубликовала новые данные об аудитории печатных изданий за период сентябрь 2010 – февраль 2011 г.

Исследование показало, аудитория еженедельника «Аргументы и факты» выросла и в Москве, и в России. «АиФ» - по-прежнему лидирующее общественно-политическое издание страны. 

В настоящее время в полугодовую аудиторию АиФ попадает каждый второй взрослый житель России. Прирост полугодовой аудитории еженедельника «Аргументы и факты» относительно данных предыдущей волны составил  665 200 человек. 

Аудитория одного номера «АиФ» в России составляет 7 590 700 человек. Это на 3% больше, чем в предыдущую волну, и на 4% больше, чем за тот же период предыдущего года. В абсолютных цифрах «АиФ» показал самую высокую динамику роста аудитории относительно ближайших конкурентов.

В социально-демографических показателях аудитории «Аргументов и фактов» наблюдается рост обеспеченных читателей, а также молодых в возрасте 25 – 34 лет как в Москве, так и в России

Рост AIR, полугодовой аудитории, положительные изменения в социально-демографических показателях, всё это результат большого комплекса мероприятий, которые проводились в период с сентября 2010 по февраль 2011 в ИД «Аргументы и факты» и были нацелены на интересы московских и российских читателей, их обратную связь и эмоциональный отклик. Среди них большие социальные проекты, такие как «Легенды Москвы» и федеральная благотворительная акция «Стань дедом Морозом»; супер-номера вопросов и ответов «АиФ», целиком основанных на вопросах читателей; специальные кинопоказы для читателей, Проект «АиФ. Аудиоверсия». В этот же период была обновлена и расширена вкладка «Москва», а в феврале 2011 года была запущена программа еженедельного анонсирования свежих номеров «Аргументов и фактов» с помощью аудиороликов в Московском метрополитене.

Благодаря реализации новых проектов в партнерстве с «Ариа-АиФ», «Видео Интернешнл» и «Первым каналом» «АиФ» также усилил продвижение собственного бренда и существенно увеличил объем продвижения на телевидении. В результате, по данным измерений TNS в январе 2011 года объем саморекламы «АиФа» составил 1,289,961 млн. долл., что в 2.6 раз превышает аналогичный показатель за весь 2010 год.          

 «В 2011 году работа как с московским, так и с российским  читателем в  «АиФе» будет только наращивать обороты. Продолжится развитие книжных коллекций  в регионах, в тестовом режиме пройдут запуски новых газетных продуктов, читатели будут вовлечены в интерактивные проекты «Аргументов и фактов», организованные в партнерстве с крупнейшими телеканалами и радиостанциями, сайт aif.ru откроет новые разделы и будет активно развивать собственный видео-контент, а для желающих научиться мультимедийной журналистике, «Медиашкола АиФ» откроет двери в центре Москвы в Пресс-центре «АиФ» на Мясницкой», - сообщает Генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Ирина Митрофанова.

Справка об Издательском доме «Аргументы и факты»

ИД «Аргументы и Факты» (АиФ) - издательский дом, выпускающий одноименный крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения.

Еженедельник «Аргументы и факты» — Федеральное издание№1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия и Бюро тиражного аудита). Тираж составляет 3 миллиона экземпляров.

По данным TNS Россия читательская аудитория одного номера АиФ составляет свыше 7,5 млн.человек (каждый 8-й житель России старше 16 лет).

«Аргументы и факты» — самое популярное российское издание за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу, более чем в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ и Балтии, в странах Западной Европы, США, Канаде, Австралии, Израиле. АиФ обладает и самой обширной сетью региональных редакций — 66 в России, 17 — за рубежом.

Интернет-издание «Аргументы и факты» AIF.RU  - заметный ресурс на рынке электронных СМИ. На сайте проходят online-конференции с популярными политиками, видными государственными деятелями, звездами шоу-бизнеса. В месяц сайт посещают более 4 миллионов пользователей (по данным счетчика Рамблер ТОП 100).

В 2010 году «Аргументы и Факты» открыли на своей территории образовательный проект МЕДИАШКОЛА, которая  готовит новых мультимедийных журналистов и издателей, а так же повышает квалификацию уже  действующих специалистов и медиаменеджеров.

Генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» - Ирина Митрофанова

Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» - Николай Зятьков

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.