Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Еженедельник «Аргументы и факты» - в пятёрке газет-лидеров по цитируемости статей в СМИ

Дата публикации: 13 декабря, 2010

По итогам октября и ноября 2010 года еженедельник «Аргументы и факты», впервые за несколько лет, занял место в пятёрке газет-лидеров по количеству упоминаний материалов в СМИ. Свежий рейтинг цитируемости изданий в СМИ предоставила компания TNS Россия.

По итогам октября и ноября 2010 года еженедельник «Аргументы и факты», впервые за несколько лет, занял место в пятёрке газет-лидеров по количеству упоминаний материалов в СМИ. Свежий рейтинг цитируемости изданий в СМИ предоставила компания TNS Россия.

Еженедельник «Аргументы и факты» на протяжении многих лет лидирует по количеству аудитории среди общественно-политических изданий, как в Москве, так и в России. При этом, издание является для своих читателей гарантом достоверной информации, знаком качества журналистской работы и площадкой, с помощью которой можно получить ответ на наболевший вопрос, решить бытовую проблему и получить много полезных знаний.
«Аргументы и факты» не стоят на месте, постоянно развивая свои продукты и платформы и мобильно реагируя на современные потребности своей аудитории, - комментирует Генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» Ирина Митрофанова, - В 2010 году «АиФом» был организован ряд масштабных проектов, таких как «Легенды Москвы», «Власть.Общество.Бизнес». Была усилена команда и привлечены новые партнеры по развитию бизнеса».

Летом 2010 года на страницах «АиФ», на сайте еженедельника и в социальной сети Facebook.com был запущен интерактивный проект «Легенды Москвы», который вызвал большой эмоциональный отклик у аудитории.

Компания  «ProfiComp» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию компьютеров в Тушино. Ремонт компьютеров Тушино осуществляется в короткие сроки, с возможностью вызова специалиста на дом.  Компания гарантирует качественный ремонт по низким ценам.
В течение года вышло четыре интерактивных супер-номера вопросов и ответов «АиФ», целиком основанных на вопросах читателей.
В ноябре 2010 года существенно изменилась, расширилась и актуализировалась вкладка «Москва». Количество полос московской вкладки вместе с традиционной ТВ-рекламой увеличилось до семнадцати. Раздел «АиФ-Москва» стал ещё более прикладным для жителей столицы и области.
Также, 24 ноября еженедельник «АиФ» побил собственный рекорд по объему и вышел на 96 полосах.
Все эти проекты привлекали к себе дополнительное внимание читательской аудитории и СМИ, что повлияло на рост количества упоминаний материалов еженедельника в СМИ.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.