Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Гайдаровский Форум-2014: Unilever призывает ускорить переход к «зеленой экономике»

Дата публикации: 15 января, 2014

Российские регуляторы должны уделять больше внимания мерам поощрения и эффективной поддержке тех компаний, которые в своей деятельности придерживаются принципов устойчивого развития. Об этом заявил Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси, выступая на открытии юбилейного пятого Гайдаровского Форума.

Российские регуляторы должны уделять больше внимания мерам поощрения и эффективной поддержке тех компаний, которые в своей деятельности придерживаются принципов устойчивого развития. Об этом заявил Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси, выступая на открытии юбилейного пятого Гайдаровского Форума.

 

Тема устойчивого развития, ставшая главной для Гайдаровского форума в этом году, для Unilever не нова – вот уже три года (начиная с 2010-го) компания реализует собственный План устойчивого развития и повышения качества жизни, который характеризует исключительно как "новую бизнес-модель".

 

"Чтобы стимулировать переход к "зеленой экономике", необходимо продуманное регулирование. Такое регулирование должно давать четкий сигнал, куда двигаться бизнесу, укреплять уверенность инвесторов, поощрять первопроходцев", - убеждён Лоран Клейтман. "Те, кто имеет мужество делать шаги, верные в долгосрочной перспективе, должны получать более ощутимые льготы и послабления. Не правда ли, странно, что на доходы физических лиц или прибыль компаний налоги систематически повышаются, в отличие, скажем, от фискальных мер, применяемых к тем, кто загрязняет окружающую среду или истощает природные ресурсы. В чем больше заинтересовано общество?" – задался он вопросом.

 

О компании Unilever в России 

 

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

 

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники. 

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

 

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания  Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства.

 

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru. 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.