Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Газеты издательского дома «МедиаЛайн» уверенно оккупировали Олимп проекта «Серебряные нити»

Дата публикации: 30 октября, 2015

Рей­тинг со­став­лял­ся на ос­но­ве экс­перт­ной оцен­ки по слу­чай­ной вы­бор­ке полос из­да­ний...

Ошибки no pasaran!

Под­ве­де­ны итоги но­во­го про­ек­та «Се­реб­ря­ных нитей» — рей­тин­га «Гра­мот­ные медиа». Га­зе­ты из­да­тель­ско­го дома «Ме­ди­а­Лайн» уве­рен­но ок­ку­пи­ро­ва­ли этот Олимп.

Пер­вое место в рей­тин­ге «Гра­мот­ныe медиа — 2015» по­лу­чи­ла «Энер­гия Се­ве­ро-За­па­да» — кор­по­ра­тив­ная га­зе­та ОАО «ТГК-1». Вто­рое место у «На­ше­го вре­ме­ни» (ПАО Груп­па «Чер­ки­зо­во»). Также среди ли­де­ров «Вест­ник Ру­сГид­ро». Все эти из­да­ния вы­пус­ка­ют­ся си­ла­ми ИД «Ме­ди­а­Лайн».

Рей­тинг со­став­лял­ся на ос­но­ве экс­перт­ной оцен­ки по слу­чай­ной вы­бор­ке полос из­да­ний, предо­став­лен­ных на кон­курс: чем мень­ше оши­бок, тем, со­от­вет­ствен­но, выше место в рей­тин­ге. Экс­пер­та­ми вы­сту­пи­ли спе­ци­а­ли­сты Цен­тра рус­ско­го языка при Ака­де­мии ком­му­ни­ка­ции и ин­фор­ма­ции. По их мне­нию, глав­ны­ми ошиб­ка­ми в кор­по­ра­тив­ных СМИ чаще всего ста­но­вят­ся неудач­ный выбор слова и на­ру­ше­ние со­че­та­е­мо­сти слов; неудач­ное ис­поль­зо­ва­ние язы­ко­вых средств, ко­то­рые от­ли­ча­ют­ся боль­шой смыс­ло­вой неопре­де­лен­но­стью (пре­жде всего — ме­сто­име­ния); тав­то­ло­гия и общие слова, а также ошиб­ки в ис­поль­зо­ва­нии од­но­род­ных чле­нов пред­ло­же­ния.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.