Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Гендиректор «IQ PRO» Андрей Торяник выступил модератором круглого стола на конференции газеты «Ведомости»

Дата публикации: 13 ноября, 2014

Участниками дискуссии стали представители отельной индустрии Сочи...

22-23 октября 2014 в Сочи прошла конференция «EventLaboratory: идеальное мероприятие для решения корпоративных задач». Мероприятие, организованное газетой «Ведомости» собрало вместе топ-менеджеров, представителей компаний – заказчиков корпоративных мероприятий, руководителей компаний – ключевых игроков event-индустрии и бизнес-туризма, event-директоров отелей и площадок, принимающих «ивенты».

Генеральный директор компании IQ PRO выступил модератором круглого стола «Сервис в сфере гостеприимства: как России достичь международных стандартов. Сегодняшние требования к современным площадкам».

Участниками дискуссии стали представители отельной индустрии Сочи - генеральный менеджер «Azimut Hotel Resort&Spa Sochi» Дарюс Юшкенас, вице-президент по операционной деятельности «Interstate Hotels&Resort» Joerg Beginen, Управляющая «Old House Resort&Spa» Ирина Караванская, Управляющая ГК «Звездный» Этери Масхулия, Исполнительный директор, заместитель генерального менеджера и директор «Конгресс Визит Бюро Сочи» Марк Андея, Тобиас Краппен и Сергей Шуклин, Руководитель управления координации деятельности операторов и директор по контролю качества курорта «Горки Город» Тимур Зейналов и Людек Лоуда, генеральный управляющий «Меркюр Роза Хутор» Михаил Веричев, Замминистра по курортам и туризму Краснодарского края Олег Шутов, замгенерального менеджера центра«Омега» Евгений Величко и управляющий директор яхтенного порта«Имеретинский» Максим Кондратенко.

Стороны обсудили ряд системных проблем отельного бизнеса Сочи: отсутствие квалифицированных кадров, отсутствие программы развития края и слабую развитость межотельного сервиса.

Отельная инфраструктура Сочи по мнению экспертов – участников круглого стола на сегодняшний день соответствует мировым стандартам. Отели готовы проводить мероприятия международного уровня. Есть новейшее оборудования и специалисты, готовые на нем работать. И цены площадок соответствуют мировому уровня.

Остается только один вопрос – готовы ли организаторы мероприятий платить по мировым ценам?

В третьей сессии конференции «Event-индустрия сегодня и завтра: новые форматы, эффективное сотрудничество с заказчиками, актуальные вопросы отрасли. Опыт лидеров российского рынка профессиональных организаторов мероприятий» модератором которой была управляющий партнер IQ PRO Анна Варшавская, Андрей Торяник выступил с докладом на тему «Ивент: две стороны одной медали. Актуальные проблемы ивент-отрасли».

В своем выступлении Андрей Торяник затронул проблемы препятствующие установлению доверительных и партнерских отношений между клиентами и ивент агентствами:

  • «слепые тендеры»,
  • электронные торги,
  • отсутствие четких критериев выбора победителя тендерной комиссией Заказчика,
  • аукционы на понижение не только комиссии агентства, но и проекта в целом, без изменения условий тендерной документации,
  • пост оплаты и «длинные» бесплатные деньги для клиентов.

Все эти факторы влияют не только влияют на развитие ивент-агентств, но и негативно отражаются на развитии отрасли в целом.

Сейчас ивент-агентства, чтобы выиграть в тендере, вынуждены пытаться «попасть» в бюджет, а не создать интересную креативную концепцию.

Это тревожная тенденция. И если клиентское сообщество не услышит тревожный сигнал , то отрасль ждут серьезные изменения в сторону упрощения и банализации!

Андрей Торяник, генеральный директор компании «IQ-PRO»:
За более чем 20 лет Андрей Торяник успел поработать в 15 странах. География его проектов охватывает территорию от Южной Африки до Заполярья. Интереснее всего ему работать с небанальными проектами. На его счету реализация масштабных идей и внедрение новейших и необычных разработок.
Регулярно выступает в качестве эксперта на отраслевых мероприятиях, посвященных event-индустрии, и в СМИ.

Компания «IQ Pro» (iq-pro.ru) занимается организацией мероприятий, церемоний, шоу для частных и государственных заказчиков, предоставлением услуг в области укрепления и развития корпоративной культуры, а также реализацией проектов в области бренд-коммуникаций.
Компания объединяет специалистов с многолетним опытом и молодых энергичных профессионалов со свежими идеями. Портфолио компании включает масштабные и уникальные проекты.
Является Членом Совета Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) и экспертным членом совета event-комитета при Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.