Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ИД «Аргументы и факты» - информационный партнер

Дата публикации: 15 июня, 2010
10-11 июня состоялся XIV Фестиваль «Дни PR в Москве». ИД «Аргументы и факты» выступил федеральным информационным партнером события. Фестиваль является главным отраслевым форумом России и ежегодно собирает лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации

10-11 июня состоялся XIV Фестиваль «Дни PR в Москве». ИД «Аргументы и факты» выступил федеральным информационным партнером события. Фестиваль является главным отраслевым форумом России и ежегодно собирает лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации. В ходе мероприятий фестиваля участники обмениваются опытом, обсуждают актуальные проблемы и тенденции развития коммуникационной отрасли.

Центральным событием «Дней PR в Москве 2010» стала двухдневная Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка», состоявшаяся в Международном университете в Москве. Для гостей конференции была разработана программа, состоящая из пленарного заседания, подиум-дискуссии, 13 круглых столов.

Руководители и специалисты ИД «Аргументы и факты» стали активными участниками фестиваля. В рамках круглого стола «Люди доверяют людям: репутация первого лица как стратегический ресурс компании» выступил Богдан Курилко, заместитель генерального директора по приложениям и новым издательским проектам ИД «Аргументы и Факты». Темой его выступления стал «Selfbranding» - создание личного бренда - тем более актуальная тема в условиях нестабильного рынка труда. Наличие известного в профессиональных кругах имени является плюсом как для компании, в которой работает специалист, так и для самого специалиста, который, имея хорошую репутацию и высокую известность, не останется без работы.

Фестиваль позволил гостям выявить наиболее важные тренды в коммуникационной отрасли первого десятилетия XXI века, вдохновиться успешным опытом коллег и положить начало новым интересным проектам уже на мероприятии.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.