Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Международная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» признана лучшим социальным проектом России

Дата публикации: 13 апреля, 2016

Победителями ежегодной премии становятся компании, уделяющие значительное внимание развитию эффективного взаимодействия между бизнесом и властью, бизнесом и общество

В минувшую пятницу состоялось вручение наград ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России». Международная детская социальная программа «Футбол для дружбы», реализуемая ПАО «Газпром», признана победителем в категории «Развития международного сотрудничества». Глобальным оператором программы во всех 32 странах-участницах выступает Коммуникационное агентство АГТ (Россия).

Победителями ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» становятся компании, уделяющие значительное внимание развитию эффективного взаимодействия между бизнесом и властью, бизнесом и обществом, а также проекты способствующие становлению цивилизованного социально развитого общества в России.

Компания «Газпром» посредством реализации программы «Футбол для дружбы» стремится внести свой вклад в построение благоприятной среды для жизни будущих поколений через популяризацию базовых человеческих ценностей, таких как дружба, терпимость и уважение среди молодого поколения. 

Главная цель программы «Футбол для дружбы» – продвижение ценностей, важных для благополучия любого общества: дружбы, справедливости, равенства и мира. Участники программы – юные футболисты, мальчики и девочки от 12 до 14 лет, не только учатся этим ценностям, но и становятся маленькими амбассадорами, продвигающими эти ценности среди своих сверстников и знакомых.

С начала реализации программы «Футбол для дружбы» в 2013 году ее география увеличилась в четыре раза с 8 до 32 стран. По всему миру программа приобрела более 250 тысяч сторонников, как среди обычных детей и взрослых, так и среди известных спортсменов, деятелей культуры, представителей власти. Начиная с 2013 года в программе приняли участие более 2700 детей и взрослых из стран Европы, Азии, Африки и Южной Америки, в которых прошло более 160 медиа мероприятий, а также более 130 спортивных и городских праздников.

Программа традиционно получает большую поддержку среди ведущих национальных и международных СМИ, ежегодно свыше 1000 журналистов активно участвуют в различных мероприятиях программы. Программу также поддерживают UEFA и FIFA, ведущие футбольные клубы планеты, спортивные федерации разных стран, общественные организации, администрации городов и правительства разных стран.

 

Справка

 

Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы» реализуется ПАО «Газпром» в рамках программы «Газпром — детям». Цель проекта — развитие детского футбола, воспитание толерантности и уважения к различным культурам и национальностям у детей из разных стран. Ключевые ценности, которые поддерживают и продвигают участники, — дружба, равенство, справедливость, здоровье, мир, преданность, победа, традиции и честь.

Главным событием проекта является ежегодный Международный детский форум «Футбол для дружбы», на котором собираются игроки ведущих футбольных клубов в возрасте от 12 до 14 лет. Первый форум был проведен 25 мая 2013 года в Лондоне.

Специальная награда проекта «Футбол для дружбы» — Кубок девяти ценностей. Это уникальный трофей, который ежегодно вручается одному из профессиональных футбольных клубов за реализацию социальных инициатив, воплощающих в жизнь ценности проекта. Победителя выбирают юные послы проекта путем голосования, которое проходит во всех странах-участницах «Футбола для дружбы».

Во время проведения форума «Футбол для дружбы» юные футболисты имеют возможность пообщаться со своими сверстниками из других стран, а также с известными спортсменами и деятелями культуры. По завершении форума участники проекта традиционно посещают финальный матч Лиги Чемпионов УЕФА.

В 2016 году в четвертом сезоне программы «Футбол для дружбы» принимают участие дети из 32 стран: Австрия, Азербайджан, Алжир, Аргентина, Армения, Беларусь, Бельгия, Бразилия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Испания, Италия, Казахстан, Кыргызстан, Китай, Нидерланды, Польша, Россия, Сербия, Сирия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Япония.

 

«Газпром» — глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа (в том числе в качестве моторного топлива), газового конденсата и нефти, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии. Компания работает на территории России, в странах Африки, Ближнего Востока, Европы, Латинской Америки, Средней, Южной и Юго-Восточной Азии.

«Газпром» является крупнейшей компанией мира по величине запасов природного газа и объемам его добычи, поставки газа осуществляются российским потребителям и более чем в 30 стран. «Газпром» входит в четверку ведущих российских производителей нефти, владеет крупными генерирующими активами на территории России, а также занимает первое место в мире по производству тепловой энергии.

Наряду с активным развитием производственной деятельности «Газпром» уделяет большое внимание социальным проектам. Компания оказывает поддержку многим спортивным организациям и мероприятиям международного и всероссийского масштаба. В частности, «Газпром» является официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА, поддерживает проведение Суперкубка УЕФА, а также целый ряд футбольных клубов с мировым именем — российский «Зенит», немецкий «Шальке 04» и сербский «Црвена звезда».

 

Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке информационных и консалтинговых услуг России и СНГ и входит в независимую коммуникационную группу АГТ. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан).

АГТ входит в ТОП-3 Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К и с 2010 года - в ТОП-70 ведущих коммуникационных компаний мира, по данным международного рейтинга The Holmes Report. АГТ является эксклюзивным партнером крупнейшей международной сети независимых PR-агентств PROI Worldwide, действительным членом российских отраслевых ассоциаций РАСО, АКОС, АКМР, АКАР. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.

 

Коммуникационная группа АГТ: www.agt-holding.ru

Коммуникационное агентство АГТ: www.agt-agency.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.