Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

PRорыв компании «Шелл»

Дата публикации: 29 ноября, 2011

Компания «Шелл» продемонстрировала готовность выступать новатором и пионером в маркетинге и PR...

Компания «Шелл», известная своими передовыми решениями в отрасли разработки и производства смазочных материалов, продемонстрировала свою готовность выступать новатором и пионером в таких направлениях работы, как маркетинг и PR.

Компания неоднократно удивляла украинский рынок своим нетривиальным подходом к продвижению продукции в сложном сегменте В2В.

В текущем году одним из наиболее показательных примеров креативности и нестереотипности команды «Шелл» стал проект «Санаторий для редукторов» (реализован агентством HPPR). Он представлял собой оригинальную презентацию обновленной линейки индустриальных смазок и масел и трансмиссионных жидкостей. Формат мероприятия, прошедшего летом текущего года, был построен в соответствии с концепцией «С маслами «Шелл» техника наших клиентов находится как на курорте!».

Несмотря на то, что процесс подведения итогов 2011 года только начался, проект «Санаторий для редукторов» уже успел стать номинантом и лауреатом сразу нескольких профессиональных премий, а также призером ряда конкурсов в отрасли маркетинга и PR.

Так, одним из самых престижных в Украине конкурсов PR-проектов - PRAVDA Awards – «Санаторий для редукторов» был отмечен в номинации «За наиболее креативное решение в рамках PR-кампании». Еще одним существенным достижением команды «Шелл» стало получение Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер 2011» - «Санаторий для редукторов» занял второе место в категории «Коммуникационные кампании в b2b сфере» (обладатель первого места не был определен).

Эксперты уверены, что проект будет номинирован еще на ряд премий по итогам работы отрасли в 2011 году. Ведь компания «Шелл» в процессе реализации «Санатория для редукторов» использовала нестандартный подход и приняла достаточно смелое решение для продвижения продукции среди партнеров и корпоративных клиентов.

«Мы гордимся тем, что наш проект получил такую высокую оценку со стороны экспертов маркетинга и PR. Надеемся, что мы еще не раз докажем рынку, что и в сегменте В2В есть место для творчества, фантазии и оригинальности», - отметила менеджер по В2В-маркетингу представительства Shell East Europe Company Limited Елена Жембровская.  

Источник: www.publicity.kiev.ua

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.