Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

REXONA и CLEAR стали спонсорами команды Lotus F1

Дата публикации: 8 февраля, 2012

Rexona и CLEAR, крупнейшие в мире бренды по уходу за собой, объявили о совместном спонсорстве команды Lotus F1...

"Rexona Men прекрасно соответствует идеологии Формулы 1: оба бренда символизируют эмоции, амбиции и высокое качество исполнения. Мы предлагаем лучшую защиту в течение дня и даем возможность нашим потребителям быть смелыми, активными и выходить за привычные рамки. Мы обращаемся к увлечениям наших потребителей - автомобили, спорт, экстремальные приключения - для того, чтобы найти общий язык с ними. Острые ощущения скорости и жесткая конкуренция в гонках Формулы 1 затрагивают самые яркие эмоции наших потребителей, то, что они действительно любят", - комментирует Пабло Газзера (Pablo Gazzera), глобальный вице-президент бренда Rexona.

"CLEAR Men ‑ это  эффективность, высокие технологии и яркое представление, и никакой другой вид спорта не ценит это так, как Формула 1. Мы предлагаем потребителям лучшие индивидуальные решения против перхоти, чтобы дать им уверенность и возможность произвести впечатление в любое время в любом месте.

Благодаря партнерству с Формулой 1, мы помогаем им увидеть и почувствовать  в действии высокую эффективность, точность и исполнение, которое предлагает им бренд CLEAR для мужчин", - добавляет Франсуа Ренард (Francois Renard), глобальный вице-президент бренда CLEAR

Команда Lotus F1 (ранее известная как Lotus Renault GP) - именно та команда, за которой стоит наблюдать в 2012 году, особенно после долгожданного возвращения чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.

"Мы очень гордимся тем, что Rexona и CLEAR выбрали нас, и с нетерпением ожидаем совместной работы с нашими партнерами в 2012 и в последующие годы.

Страсть к бизнесу и стремление к победе – это то, что присутствует здесь у нас и в офисах CLEAR и Rexona, и именно это обеспечит нам выгодное партнерство", - отмечает Эрик Булье (Eric Boullier), глава команды Lotus F1.

Желание быть лучшими в своем сегменте, присущее Rexona и CLEAR, созвучно команде Lotus F1. Rexona и CLEAR для мужчин имеют одинаковую целевую аудиторию с Формулой 1: в Азии и на других развивающихся рынках спорт нацелен на молодых, состоятельных мужчин-лидеров в возрасте около 35-ти лет, в то время как в Северной Америке и Европе гоночный спорт имеет более богатое наследие и широкую популярность. Ежегодно соревнования Формулы 1 привлекают более 527 миллионов зрителей в 180 странах, что делает их самыми масштабными ежегодными спортивными состязаниями в мире. Сезон Формулы 1 длится почти год с плотным и регулярным графиком гонок, каждую из которых посещают более 200 000 поклонников. Количество зрителей Формулы 1 почти равно количеству зрителей таких популярных спортивных событий, как Чемпионат Мира по футболу и Лиги Чемпионов УЕФА. Неуклонное расширение аудитории на основных развивающихся рынках таких, как Китай, Россия и Индия полностью совпадает с присутствием Rexona и CLEAR на этих рынках.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.