Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Росбанк осуществил уникальный проект объединения бизнеса на базе единой IT-платформы

Дата публикации: 10 октября, 2011

Теперь 700 отделений объединенного банка и 2800 банкоматов работают в едином информационном пространстве...

Росбанк успешно завершил миграцию на единую информационно-банковскую платформу, что позволило объединить сети Росбанка и BSGV и предложить клиентам унифицированный каталог продуктов и услуг во всех отделениях банка.

Теперь 700 отделений объединенного банка и 2800 банкоматов работают в едином информационном пространстве. Одновременно был внедрен обновленный продуктовый ряд для розничных клиентов, а также унифицированы процедуры обслуживания всех клиентов объединенного Росбанка.

Проект был выполнен в беспрецедентно короткий срок. За 8 месяцев с официального старта проектная команда банка обеспечила подготовку и реализацию целого ряда масштабных задач:

перевод всех отделений BSGV на единую IT-платформу;

интеграция 435 банкоматов в единую сеть;

переключение обработки 230 тысяч банковских карт на единый процессинговый центр с одновременным расширением сервисов;

переход на единые бизнес-процессы в рамках обслуживания клиентов розничного, корпоративного, малого и среднего бизнесов;

переход на единый продуктовый каталог с реализацией в IT-системах ряда новых банковских продуктов и сервисов для всех клиентов объединенного Росбанка.

 

Бухгалтерская отчётность требует точности  и сдаётся в определённые сроки, в которые даже опытный бухгалтер не всегда уклыдывается.  Бухгалтерский учёт теперь можно делать с помощью удобной программы бух. учёта, которая значительно облегчает осуществление бухгалтерских операций, в том числе расчёт зарплаты или налогов. Для пользования программой не нужно проходить специальное обучение.

Для переноса данных в рамках миграции потребовалось разработать более 65 интерфейсов между IT-системами. Параллельно было создано более 100 новых IT-разработок для внедрения нового продуктового каталога банка, что позволило значительно расширить клиентские сервисы одновременно с переходом на единые бизнес-процессы. В процессе миграции было перенесено более 1,2 млн клиентских счетов.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.