Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Стратегическое партнерство Unilever и Barry Callebaut

Дата публикации: 24 января, 2012

Unilever и Barry Callebaut AG, мировой производитель какао и шоколада, подписали соглашение о долгосрочном партнерстве. Barry Callebaut становится стратегическим мировым поставщиком какао и шоколада Unilever...

Данное соглашение основано на существующем многолетнем положительном опыте сотрудничества между компаниями. Благодаря новому соглашению существующая доля поставок продукции Barry Callebaut увеличится почти вдвое и составит 70% от общего объема какао и шоколада, приобретаемых Unilever. Это будет достигнуто в рамках совместного всестороннего плана коммерческого развития компаний, включающего в себя тесное сотрудничество в сферах инноваций, устойчивого развития, увеличения производственных мощностей и повышения экономической эффективности.

"Наш бизнес по производству мороженого играет существенную роль в достижении главной цели плана Unilever по устойчивому развитию - вдвое увеличить объемы производства при одновременном снижении негативного воздействия на окружающую среду. Наше лидирующее положение в этом вопросе основано на отменных вкусовых качествах продукции, инновациях и растущей доле ингредиентов, выращенных с соблюдением норм устойчивого развития. Нам необходимы такие партнеры как  Barry Callebaut для распространения наших идей бережного отношения к окружающей среде и достижения глобальной цели", - подытожил Кевин Хэвлок (Kevin Havelock), Президент Unilever в категории Освежающие продукты. Транспортная компания Восточный Транзит специализируется на осуществлении услуг по доставке грузов. Доставка грузов на Сахалин осуществляется с гарантией сохранности грузов. Груз доставляется в точно установленный срок.

В результате подписанного соглашения Barry Callebaut инвестирует порядка 18 млн. евро в свои производства по всему миру для того, чтобы отвечать всем требованиям в рамках долгосрочного сотрудничества. Дополнительные производственные мощности будут наращиваться постепенно, в течение 12 месяцев, начиная с сегодняшнего дня.

Юрген Штайнеман (Juergen Steinemann), Президент компании Barry Callebaut, заявил: "Мы счастливы объявить о заключении между нашими компаниями стратегического партнерства и присоединиться к стратегии Unilever  "Партнерство для победы" (Partner to Win). Подписанное соглашение является результатом нашего долгого и плодотворного сотрудничества".

Barry Callebaut уже является активным партнером по развитию Magnum®, одного из наиболее успешных брендов мороженого Unilever. В частности, в рамках партнерства компания поддерживала запуск этого мороженого во многих регионах. 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.