Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever объявляет о приобритении бизнеса мороженого Ingman

Дата публикации: 12 октября, 2011

Данное приобретение упрочит конкурентные преимущества Unilever в сегменте мороженого...

11 октября 2011 компания Unilever объявила о приобретении компании Ingman Ice Cream. Данное приобретение упрочит конкурентные преимущества Unilever в сегменте мороженого и идеально дополнит уже существующую линейку продукции Unilever, состоящую из таких сильных брендов, как Magnum, Cornetto и Carte d´Or.

"Мороженое является стратегически важной категорией и ведущей составляющей роста компании Unilever. Бренды Ingman пользуются большой популярностью у потребителей, обладают значительным потенциалом для дальнейшего роста и идеально соответствуют нашему существующему бизнесу мороженого", – говорит Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров Unilever в регионе Северная Африка, Ближний Восток, Турция, Израиль, Россия, Украина, Беларусь.

Сделка подлежит обязательному одобрению со стороны регулирующих органов. Данный процесс планируется к завершению в начале 2012 года.

Поиск хорошего недорого отеля задача не простая. На сайте friendsplace.ru любой может подобрать выгодный для себя эконом отель. С помощью интернет сервиса, найти Hostel в Санкт-Петербурге можно за считанные секунды. На сайте есть возможность быстрого он-лайн заказа недорогой гостиницы в Санкт-Петербурге.

В группе компаний Ingman работают около 700 сотрудников на 4 фабриках (в Швеции, Финляндии, Литве и Беларуси). Производственный центр, расположенный в Гомеле (Беларусь), включает в себя фабрику по производству мороженого и склад хранения. На его обслуживании занято 189 сотрудников. Торговые марки, выпускаемые гомельской фабрикой, такие как «Ай-С», «Яттис» и «Лакомка», хорошо известны по всей стране и в настоящее время занимают порядка 10% местного рынка мороженого.

Общий объем продаж компании в 2010 году составил 70 млн. евро.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.