Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever открыл двери детям

Дата публикации: 26 сентября, 2011

В новом головном офисе Unilever в Москве прошел День открытых дверей для детей и родственников сотрудников компании...

В сентябре в новом головном офисе Unilever в Москве прошел День открытых дверей для детей и родственников сотрудников компании. В рамках праздника состоялась благотворительная ярмарка, на которой юные участники мероприятия презентовали поделки, сделанные своими руками. Все вырученные в ходе ярмарки средства были направлены в благотворительный фонд "Милосердие" на приобретение необходимых вещей для малообеспеченных, многодетных семей.

На празднике собрались 46 детей сотрудников компании, и этот день стал незабываемым для всех маленьких гостей офиса. Для каждой возрастной группы была подготовлена специальная развлекательная программа. Ребята продемонстрировали свои таланты, приняв участие в познавательных мастер-классах и создав множество неповторимых сувениров и оригинальных поделок. В этом им помогали не только родители, но и актеры в костюмах сказочных героев и клоунов.

Сотрудники Unilever приняли самое непосредственное участие в организации ярмарки. От имени команды торговой марки Glorix, традиционно поддерживающей тему семьи, детей встречали два дружелюбных существа – ростовые куклы с символикой бренда. Команды марок Timotei, Clear vita Abe и "Беседа" порадовали юных участников Дня открытых дверей чудесными подарками.

Мероприятие было проведено в партнерстве с креативным центром "Подъежики" и студией "Блокбастер". Причем "Подъежики" не просто помогли организовать благотворительную акцию, но и внесли существенный денежный вклад, утроив сборы. Компания Unilever, со своей стороны, также помогла дополнительными средствами и удвоила получившуюся общую сумму.

"Это была замечательная возможность не просто подарить отличный праздник нашим родным и близким, но и помочь нуждающимся. В результате, для детей, состоящих под опекой фонда "Милосердие", удалось приобрести все необходимое для получения знаний в новом учебном году. Мне кажется, все вместе мы еще раз доказали, что благодаря небольшим, самым простым поступкам, можно добиться больших перемен", – комментирует Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.