Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever продолжает наращивать мощности в Санкт-Петербурге

Дата публикации: 9 августа, 2011

Объем инвестиций, вложенных в обновление производственных мощностей фабрики, составил 6,8 млн. евро...

05 августа 2011 года на парфюмерно-косметической фабрике Unilever в Санкт-Петербурге (входит в группу компаний в России, Украине и Беларуси) состоялся запуск дополнительных линий по производству средств по уходу за домом Domestos. Также с 5 августа начала свою работу новая упаковочная линия, которая позволит выпускать не только продукцию Domestos  в форматах 500 мл и 1000 мл, но и крем Cif в различных по объему упаковках, а также новое для России чистящее средство Glorix, запуск которого состоялся в апреле этого года.

Объем инвестиций, вложенных в обновление производственных мощностей фабрики, составил 6,8 млн. евро. В рамках проекта было установлено новое миксерное оборудование на участке приготовления продукта, что позволит увеличить мощности производства в 2,5 раза и достичь максимальной производительности 20 тонн в час.

Модернизация затронула и складскую программу фабрики – в работу запущена уникальная для предприятий Unilever в России, Украине и Беларуси система автоматической паллетизации. Она позволит повысить  эффективность производительности труда при сборке паллет более чем в 2 раза.  А увеличение площади существующих складов массового хранения сырья позволит вмещать в 1,5 раза больше ингредиентов. Помимо новых производственных мощностей и упаковочной системы, на фабрике построена станция водохимической подготовки, работающая с мощностью 18 м3/ч.

Парфюмерно-косметическая фабрика Unilever в Санкт-Петербурге, одно из крупнейших производств, принадлежащих компании в Европе, экспортирует продукцию во многие государства Евросоюза и СНГ. Так, средства по уходу за домом Domestos, выпускаемые в Санкт-Петербурге, поставляются в Казахстан и Киргизию. Экспортная программа фабрики постоянно расширяется. На сегодняшний день, порядка 20% всей выпускаемой продукции поставляется в большинство стран Западной и Центральной Европы (в Австрию, Бельгию, Великобританию, Венгрию, Германию, Италию и др.). Напомним, что в апреле этого года были начаты поставки дезодорантов-стиков в Австралию.

"Российский сегмент моющих и дезинфицирующих средств постоянно растет и развивается. В рамках внедрения инноваций мы перенимаем передовой опыт европейских фабрик Unilever, что позволяет проводить последовательную модернизацию нашего производства для еще лучшего реагирования на требования современного рынка и высокие ожидания наших потребителей", - говорит Екатерина Скасырская, директор по маркетингу в категории Бытовая химия и Средства по уходу за волосами группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

 

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf,  Cif и Glorix.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.

Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2010 году был признан ею "Компанией года".

Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com. 

 

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.