Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

УРАЛСИБ «зажёг» солнце в 40 регионах страны

Дата публикации: 5 мая, 2011

В Финансовой корпорации подведены итоги ежегодного проекта «Весна в УРАЛСИБЕ», который в этом сезоне проводился под девизом «Зажжём солнце вместе»...

В акциях, призванных «пробудить» весеннее настроение, дающих возможность попробовать свои силы в различных творческих конкурсах, приняли участие сотрудники всех уровней, включая центральный офис и подразделения в более чем сорока регионах страны.

Инициатор программы — Служба человеческих ресурсов Корпорации. «Очень важно, чтобы душевный подъем, связанный с весной, создавал хорошее настроение и на работе, в коллективе, — говорит директор по персоналу Корпорации Екатерина Успенская. – Наш проект сближает людей, помогает им «раскрыться». На основе общих добрых дел совершенствуется корпоративная культура».

Самой массовой стала акция «Тепло наших рук», в рамках которой на благотворительный аукцион на внутреннем портале было выставлено более 130 работ самодеятельных художников: картины, игрушки, украшения, предметы интерьера. Наряду с сотрудниками Корпорации, их авторами стали и воспитанники подшефных образовательных учреждений для детей-сирот из Московской и Тверской областей.

Самым дорогим лотом оказалась картина сотрудницы УРАЛСИБА Александры Старковой «Морской пейзаж», купленная за четыре тысячи рублей. В целом, по результатам аукциона было собрано более 110 тысяч рублей. Все средства направлены в детские социальные учреждения.

Среди самых популярных акций проекта — фотоконкурс «Очарование весны». В центре внимания — весенний «имидж» сотрудницы корпорации. Экспертная комиссия конкурса высоко оценила качество фоторабот и отметила разнообразие представленных стилей и жанров.

В специальном разделе «Весенний комплимент» на внутреннем портале сотрудники написали более двухсот пожеланий и благодарностей друг другу.

Традиционно привлек внимание и дизайнерско-гастрономический конкурс «Витаминный букет», где наряду с художественным оформлением композиций из овощей и фруктов оценивался и витаминный состав.

Агентство недвижимости «ИТАКА»  предлагает элитную недвижимость в Санкт-Петербурге.  Представлен большой выбор элитных квартир по оптимальным ценам. Сделка от начала до конца сопровождается специалистами компании.

Справка:

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием и т.д. По состоянию на 01.07.2010г. сеть продаж Корпорации включает 468 точек в России и за рубежом, 3,4 млн клиентов.

БАНК УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» и входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service. БАНК УРАЛСИБ по итогам 2010 года занял 12-е место среди российских банков по объему чистых активов, вошел в ТОП-10 по объёму кредитов, выданных физическим лицам, и объему привлеченных от них депозитов (рейтинг РБК). В  2010 году БАНК УРАЛСИБ занял 2-е место по кредитованию малого и среднего бизнеса и 6-е место по размеру филиальной сети. Национальная сеть БАНКА УРАЛСИБ охватывает 54 субъекта Российской Федерации.

По итогам 2009 года ФК «УРАЛСИБ» занимает первое место в ренкинге «Лидеры корпоративной благотворительности», ежегодно составляемом деловой газетой «Ведомости» совместно с международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм «ПрайсВотерхаусКуперс» и Некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум доноров». В 2009 году Корпорацией было реализовано 204 благотворительных проекта, благополучателями по которым стали более 40 тыс. детей. Отличием благотворительных проектов Корпорации является массовое участие добровольцев из числа ее сотрудников.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.