Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В своих предпочтениях россияне верны брендам Unilever

Дата публикации: 25 октября, 2011

В ежегодном исследовании "Любимые бренды россиян" продукция Unilever сохранила за собой лидерские позиции...

Четыре бренда Unilever признаны самыми лучшими и любимыми по итогам «народных» рейтингов популярности.

Так, в ежегодном исследовании "Любимые бренды россиян" продукция Unilever сохранила за собой лидерские позиции в категориях: майонез, мороженое и чай. Вкусовые предпочтения потребителей за прошедший год не изменились. Россияне по-прежнему больше всего любят майонезы Calve и чаи Lipton. Мороженое "Инмарко" также никому не уступило свою пальму первенства, а торговая марка "Магнат" сохранила прошлогоднюю третью позицию в рейтинге самых любимых брендов.

Лауреатом широко известной национальной премии "Марка №1 в России 2011" стал бренд Dove в номинации "гели для душа". Голосование, в котором приняли участие более 250 тыс. человек, проводилось по 50 продуктовым категориям. Потребителям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора.

"Важно отметить, что исследовались любовь и доверие к бренду. Понятия крайне чуткие к малейшим изменениям качества продукта. Поэтому мы гордимся результатами  и, несмотря на стабильно хорошие показатели, конечно, будем и дальше совершенствовать нашу продукцию. Мы ценим доверие наших потребителей и хотим день за днем приносить людям пользу, ведь продукцией Unilever каждый день во всем мире пользуется 2 миллиарда человек", - подчеркивает Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Исследование "Любимые бренды россиян" проводит маркетинговая компания Online Market Intelligence, которая в этот раз привлекла к составлению рейтинга журнал "Эксперт" в качестве эксклюзивного медиа-партнера. По словам организаторов, любовь людей к бренду представляет собой устойчивый комплексный показатель, включающий в себя функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики. Он позволяет оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности к нему потребителя.

Конкурс "Народная марка/Марка №1 в России" - это рейтинг брендов, лидирующих на российском рынке в широком спектре марочных потребительских товаров. Категории конкурса тщательно отбираются и формируются в тесном сотрудничестве с исследовательской компанией "Комкон". Премия "НАРОДНАЯ МАРКА®" вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке, так как присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.