Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Журнал Harper’s Bazaar и компания Maison Dellos объявляют о запуске нового модного проекта — Bazaar Bar в Москве

Дата публикации: 3 февраля, 2012

Журнал Harper’s Bazaar, модный эксперт с мировым именем, также известный благодаря десяткам успешно реализованных проектов...

Журнал Harper’s Bazaar, модный эксперт с мировым именем, также известный благодаря десяткам успешно реализованных проектов во всем мире, в юбилейный 145-й год пополнил свою богатую историю еще одним событием, на этот раз гастрономического характера.

Bazaar Bar, расположенный в историческом центре города, на улице 1905 года, — совместный проект журнала и ресторатора Андрея Деллоса, имя которого давно и по праву стало легендой для истинных ценителей высокой гастрономии, роскошных интерьеров и изысканной атмосферы. Объединив эстетические и интеллектуальные составляющие ДНК бренда Harper's Bazaar, Андрей Деллос создал пространство с идеально скроенными интерьерами и уникальной атмосферой. Bazaar Bar будет работать в нескольких форматах, одновременно выполняя функции клуба и бара с необычным коктейльным меню.

Официальное открытие проекта, на котором соберется вся модная Москва, пройдет 9 и 10 февраля. Гостей вечеринки будет встречать главный редактор Harper’s Bazaa rДаша Веледеева. Они вместе первыми оценят специальную серию коктейлей Bazaar Bar, приготовленных на основе мякоти ароматных ягод и фруктов с добавлением экзотических пряностей, специально привезенных из Гонконга.

По словам Даши Веледеевой, такие мероприятия станут доброй традицией, а Bazaar Bar — местом проведения шумных вечеринок, уникальных встреч с дизайнерами и другими представителями модной индустрии: «Хотелось сделать просто очень веселое место».

В полном объеме бар, рассчитанный примерно на две сотни гостей, начнет работу с 11 февраля.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.