Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР рекомендует посетить День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама

Дата публикации: 11 ноября, 2011

1 декабря 2011 года в рамках программы бизнес-конференции «День Бренда 2011» состоится секция «Инновационные технологии и реклама»...

1 декабря 2011 года в рамках программы бизнес-конференции «День Бренда 2011» состоится секция «Инновационные технологии и реклама», организатором которой выступит компания Dentsu Group Russia.

В ходе дискуссии участники смогут узнать о последних тенденциях и технологиях рекламного рынка, почерпнуть новые идеи для развития бизнеса и изучить абсолютно новые коммуникационные пространства для продвижения брендов.

Центральным событием секции станет выступление г-на Тима Андре – президента Dentsu Network West и одного из авторов методов работы Dentsu, описанных в книге “The Dentsu Way: Secrets of Cross Switch Marketing from the World’s Most Innovative Advertising Agency”. В рамках своего выступления Г-н Андре проведет презентацию уникальных возможностей интегрированного коммуникационного дизайна Dentsu.

Помимо этого ведущие эксперты из Токио, Лондона и Нью-Йорка представят новейшие технологии мировой рекламной индустрии, продемонстрируют кейсы, наглядным образом иллюстрирующие эффективность применения методов Dentsu в Европе, а также  представят возможности применения  метода Cross Switch в России.

Среди спикеров секции:

  • г-жа Наоко Катаяма – директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo и одна из членов жюри «Каннских львов» 2004 года и фестиваля рекламы «CLIO Awards» 2005 года.
  • Джим Келли - генеральный директор Dentsu Europe и президент Dentsu London
  • Александр Романов - Президент Российского подразделения Dentsu Group, вице-президента АКАР.
  • Михаил Назаров - заместитель генерального директора Аналитического центра компании Video International Group
  • Олег Паралюш - директор по стратегическому планированию Dentsu-Smart

По окончании работы секции каждый желающий сможет получить  в подарок книгу Тима Андре “The Dentsu Way”.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.