Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В Москве начали обучать Digital-специалистов

Дата публикации: 8 сентября, 2014

Аналитики компании Hays и агентства Comunica отмечают рост интереса бизнеса к цифровым медиа...

4 сентябре 2014 года начались занятия в первой в России магистратуре «Реклама и PR в Интернете и социальных сетях», которую открыл МГИМО-университет в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Обучение возможно как на бюджетной, так и на коммерческой основе.

Аналитики компании Hays и агентства Comunica отмечают рост интереса бизнеса к цифровым медиа: 76% опрошенных работодателей признались, что маркетинг и управление имиджем в соцсетях - это стратегические функции на 2014 год. По данным компании JOB.ru спрос к позициям в сфере digital с профессиональной подготовкой продолжает расти.

Ключевые курсы магистратуры будут вестись специалистами-практиками, среди них сотрудники PR-агентств и представители корпоративного сектора. Уже подтвердили свое участие: Андрей Яблонских (Mobydee), Михаил Умаров (Comunica), Сергей Гребенников (РАЭК), Денис Терехов («Социальные Сети»), Олег Корнев (Pixsells), Дмитрий Сокур (Сокур и партнеры), представители агентств SPN Communications, DEFA и других ведущих игроков рынка Интернет коммуникаций и PR.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.