Репутация компании серьезно влияет на репутацию ее брендов
Глобальное исследование обнаружило, что потребители не только интересуются компаниями, стоящими за брендами продуктов...
Глобальное исследование обнаружило, что потребители не только интересуются компаниями, стоящими за брендами продуктов, более того - 70% потребителей не будут покупать продукты от компаний, которые им не нравятся.
Исследование, проведенное осенью 2011 года одним из мировых лидеров по исследованиям в области коммуникаций компанией KRC Research по заказу международного PR-агентства Weber Shandwick, изучало мнение 1375 потребителей и 575 руководителей высшего звена в компаниях, чей доход превышает $500 млн, сообщает CampaignAsia.
Главными выводами исследования, охватившего четыре важные мировые рынка (США, Великобританию, Китай и Бразилию) стали следующие: корпоративный бренд так же важен, как и бренды продуктов; репутация компании в глазах потребителей является гарантией качества ее продуктов, а любое несоответствие между репутацией бренда и репутацией компании настораживает потребителей и порождает негативное отношение к продукту.
В частности, исследование выявило:
- 70% потребителей ищут на этикетках название компании-производителя.
- 67% потребителей чувствуют раздражение и 56% колеблются покупать продукт, когда они не могут определить компанию-производителя.
- 69% покупателей регулярно обсуждают продукты, которые они приобрели, а также клиентский сервис компании, отношение компании к сотрудникам, скандалы, связанные с ней, и общую репутацию компании.
- при этом потребители склонны больше обсуждать негативные новости о компании (43%), чем ее добрые дела (37%), экологическую (31%) или общественную деятельность (29%).
Руководители, опрошенные в ходе исследования, оказались хорошо осведомленными о важности корпоративной репутации для потребителей. 87% из них согласились, что корпоративный бренд так же значим, как сильные бренды компании, а 65% сказали, что бренды извлекают рыночную выгоду от общей репутации компании.