Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Репутация компании серьезно влияет на репутацию ее брендов

Дата публикации: 26 января, 2012

Глобальное исследование обнаружило, что потребители не только интересуются компаниями, стоящими за брендами продуктов...

Глобальное исследование обнаружило, что потребители не только интересуются компаниями, стоящими за брендами продуктов, более того - 70% потребителей не будут покупать продукты от компаний, которые им не нравятся.

Исследование, проведенное осенью 2011 года одним из мировых лидеров по исследованиям в области коммуникаций компанией KRC Research по заказу международного PR-агентства Weber Shandwick, изучало мнение 1375 потребителей и 575 руководителей высшего звена в компаниях, чей доход превышает $500 млн, сообщает CampaignAsia.

Главными выводами исследования, охватившего четыре важные мировые рынка (США, Великобританию, Китай и Бразилию) стали следующие: корпоративный бренд так же важен, как и бренды продуктов; репутация компании в глазах потребителей является гарантией качества ее продуктов, а любое несоответствие между репутацией бренда и репутацией компании настораживает потребителей и порождает негативное отношение к продукту.

В частности, исследование выявило:

- 70% потребителей ищут на этикетках название компании-производителя.

- 67% потребителей чувствуют раздражение и 56% колеблются покупать продукт, когда они не могут определить компанию-производителя.

- 69% покупателей регулярно обсуждают продукты, которые они приобрели, а также клиентский сервис компании, отношение компании к сотрудникам, скандалы, связанные с ней, и общую репутацию компании.

- при этом потребители склонны больше обсуждать негативные новости о компании (43%), чем ее добрые дела (37%), экологическую (31%) или общественную деятельность (29%).

Руководители, опрошенные в ходе исследования, оказались хорошо осведомленными о важности корпоративной репутации для потребителей. 87% из них согласились, что корпоративный бренд так же значим, как сильные бренды компании, а 65% сказали, что бренды извлекают рыночную выгоду от общей репутации компании.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.