Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Дата публикации: 21 января, 2016

Узнайте, как освежить свой дизайн и в каком направлении двигаться, чтобы не выглядеть устаревшим...

Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016. Узнайте, как освежить свой дизайн и в каком направлении двигаться, чтобы не выглядеть устаревшим.

Команда Логомашины пристально следит за мировыми трендами в дизайне. Вот наш шорт-лист на этот год:

Лайн-арт

b_569de8a76759b.jpg

Лайн-арт — рисование моноширинной линией. Просто, чисто, со вкусом. Было актуально год назад, будет актуально и в 2016. Подойдет прогрессивным и смелым брендам, хотя в таком стиле можно изображать и геральдику.

Леттерстакинг

 

b_569de8d75170a.jpg

Русского аналога термину «леттерстакинг» не нашлось. По сути, это расположение букв прямоугольными блоками. Этот прием использовался в далеком 1996 и сейчас переживает второе пришествие. Подойдет претенциозным брендам, например марке молодежной одежды или бутику. Не стоит использовать, если ваше название должно четко и однозначно считываться — такой прием заставляет напрячь мозг, чтобы прочитать название.

Текстовый логотип

 

b_569de9290e3bb.jpg

Вечная классика — акцент на шрифте. Посмотрите на новый лого Гугла — чем проще, тем лучше. Это тренд и на 2016, и на все времена.

Минимализм

 

b_569de9a444b07.jpg

Еще один рациональный тренд, который будет цениться всегда. Простота и минимализм становятся актуальнее с каждым годом — аудитория начинает понимать, что дизайн, это не тень под текстом и радужный градиент. Когда нет ничего лишнего, это, возможно, лучший дизайн.

Хэндмейд

 

b_569df03b864d9.jpg

На фоне компьютерных и геометричных трендов выделяется хэндмейд — рукотворные логотипы, со своими недостатками и очарованием. Пускай они чаще всего сделаны на компьютере, но их несовершенство привлекает внимание. Такой стиль подойдет любому бренду, который поддерживает дружеские отношения с аудиторией.

В заключение, несколько приемов, которые лучше не использовать в 2016, если вас волнует актуальность лого — длинные тени, излишний объем, сложные символы, компьютерные эффекты. Хотя из любого правила есть исключения.

Поучаствовать в создании материалов и следить за экспериментами Логомашины можно в паблике в Контакте.
spark.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.