Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

4 июня 2009 года прошел I тур голосования

Дата публикации: 4 июня, 2009
В четверг, 4 июня 2009 года, в соответствии с принятым в три тура регламентом голосования, прошел I тур - заседание Совета руководителей общественных организаций - членов Оргкомитета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009».

Заседание организовано традиционно на территории одной из общественных организаций, члена Оргкомитета - в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Заседание длилось более трех часов. На Совете рассмотрели: представление и обсуждение Номинантов, определение Шорт-листа, другие вопросы по проведению Премии. От российского медиасообщества благодарим всех участников проекта за активную работу.

В заседании приняли участие:

 

1.       Казакова Ю.- Исполнительный директор ГИПП

2.       Варыга Ю.- представитель НП "АНРИ"

3.       Орлова Н. - Советник Президента РАСО

4.       Комиссарова Н. - Исполнительный директор АРПП

5.       Курилина А. - Вице-президент  РФР

6.       Устинова С. - Генеральный директор НАТ

7.       Филиппов В. - Первый вице-президент АКАР, Президент ООО "РА Аврора"

8.       Керов В.- Президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции

9.       Дегтяренко Д. - генеральный директор ИД «МедиаХаус»,

Председатель Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России - 2009».

II тур - голосование Экспертного совета пройдёт 10-22 июня 2009 г. в электронном формате.

 

Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа.

Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, агентство «Роспечать».

Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», News Outdoor, Gallery

Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».

Call-центр Премии: «Горячие линии».

Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguid,  газета «Газета».

Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «The Moscow Times».

Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru.

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.