Церемония награждения Премии Медиа-Менеджер России-2009 пройдет в ресторане «Белладжио»
Церемония вручения Национальной Премии Медиа-Менеджер России-2009> пройдет на летней площадке ресторана Белладжио 9 июля 2009 г.
Место проведения награждения этого года не случайно: положительный опыт сотрудничества, отзывы о хорошей кухне и теплом приеме постоянных посетителей ресторана и гостей премии 2006 года соответствуют требуемым стандартам создания нужной атмосферы мероприятия. Белладжио - это уникальное место вне времени, вне пространства, где можно насладиться тихой и спокойной живой музыкой, которая поможет расслабиться и, в то же время, не отвлечет от разговора. Изысканная итальянская кухня, летняя веранда, красивый сад, который нежно выращивается уже в течение 7 лет, все это про Белладжио. Потомственный ресторатор, блестящий знаток своего дела, директор Вellagio Паоло Рамон сделал его не похожим ни на один из существующих в столице итальянских ресторанов. Это не просто место для принятия пищи. Вellagio - это дом с теплым очагом и радушным хозяином, здесь рады любому посетителю. Сообщаем, что на этой неделе Оргкомитет заканчивает рассылку регистрационных форм для участия в Церемонии награждения 9 июля. Всего планируется около 400 - 500 гостей и номинантов премии. Попасть на Церемонию можно будет только по специальным приглашениям. Строгий Face-контроль.
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Гортензия может украшать не только садовые участки, но и комнаты. Гортензия комнатная проста в уходе и не требует особых условий для выращивания. Цветы гортензии обладают особенным шармом и уникальностью. Садовая и комнатная нортензия в зависимости от сорта способны менять окрас соцветий на протяжении всего цветения. Особенно впечатляет, когда на одном кусту имеются соцветия разного окраса.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром - Медиа», Коммуникационное агентство АГТ (AGT Agency).
Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая».
Генеральный медиапартнер- News Outdoor.
Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», Gallery.
Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».
Call-центр Премии: «Горячие линии».
Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета», Журнал «Свой бизнес», Журнал «Медведь», Журнал «International Millionaire (Russia)», Журнал «Радиус города», «Литературная Газета», «Российская газета».
Официальный информационный партнер: журнал «Эксперт»
Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «Авторадио», радио «Юность», «радио России», радио «Орфей», радио «Маяк» The Moscow Times».
Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru., Guzei.com, publicity.kiev.ru.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года.