Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

"Меркатору" вручили в Каннах двух "дельфинов"

Дата публикации: 19 октября, 2011

Церемония награждения прошла 13 октября 2011 на Лазурном берегу Франции, в Каннах...

Компания «Меркатор», лидер российского рынка корпоративных фильмов, презентаций и инфографики, стала победителем Cannes Corporate Media & TV Awards.

Церемония награждения прошла 13 октября 2011 на Лазурном берегу Франции, в Каннах. 

Фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards проходит во второй раз. В этом году за призы - 5-ти килограммовые статуэтки в виде дельфинов из металла и черного мрамора - боролись 410 работ из 27 стран. В жюри - профессионалы в сферах масс-медиа, корпоративного видео, маркетинга и коммуникаций. Эксперты отметили очень высокий уровень работ.

Двух серебряных дельфинов завоевали видеоролики - «Сбербанк: налоговая система России» в категории Sponsoring, Non-profit, Corporate Social Responsibility; и «Orange спасает от DDoS-атак» в категории Marketing. Напомним, что видео для Orange также отмечено золотой медалью New York Festivals Film & Video. Ролики вошли в ТОП-20 лучших работ среди победителей.

«О том, что мы попали в шорт-лист в Каннах, я узнал в начале сентября. Номинация - это уже победа для нас, а награда - настоящий триумф. И вот - свершилось. Серебряный каннский дельфин - наш! И даже два!

За наградой мы решили отправить Катю Мирошникову, которая, несомненно, заслуживает право первого прикосновения к заветному трофею. А я передаю всем привет с Ямала, из Надыма, где провожу мастер-класс. Ребята - Стас, Нонна, Катя, Маша, Дима, Рост, Саша, ну и, конечно, я сам - молодцы! Передаю поздравления также Андрею Макарову (Госдума) и Ксении Юдаевой (Сбербанк) - это и ваша награда! Спасибо! Переживаю только - как же Катя дотащит двух пятикиллограмовых дельфинов до Москвы.  Но своя ноша не тянет!», - прокомментировал генеральный директор «Меркатор» Андрей Скворцов.

КГ "Гуров и партнеры"
Advertology.Ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.