Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Незабываемое after party «без галстуков»

Дата публикации: 6 июля, 2009
11 июля 2009 г. С 12.00 до 21.00 для участников Церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России-2009» пройдет незабываемое after party "без галстуков" на территории спортивно-стрелкового комплекса «Лисья нора».

«Лисья Нора» - это уникальная зона отдыха, расположенная в экологически чистом районе ближайшего Подмосковья. На территории общей площадью 83 гектара разместились более двадцати стрелковых площадок и великолепные песчаные пляжи, чистейшее озеро. Лодочные и велосипедные прогулки, рыбалка, гольф, бадминтон и большой теннис, рестораны и бары - все это про «Лисью Нору». Озеро Лисье - уникальный водоем. Его воды кристально чисты. Озеро занимает площадь 6 гектар. В программе отдыха - обсуждение итогов премии, более близкое знакомство и общение, экскурсия по комплексу. Приглашенных ожидают: турнир по стрельбе, welcome drink and snacks, катание на лошадях, а также вертолетные прогулки. На мероприятие можно приехать всей с семьей, с детьми, со вторыми половинами, с любимыми.

Приглашение действительно только по предварительному подтверждению участия.

До встречи в чудесный летний день!

 

Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром - Медиа», Коммуникационная группа АГТ (AGT Agency).

Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая».                   

Генеральный медиапартнер- News Outdoor.

Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», Gallery.

Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».

Call-центр Премии: «Горячие линии».

Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide,  газета «Газета»

Официальный информационный партнер: журнал «Эксперт»

Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», Авторадио, радио «Маяк», радио «Юность», радио России, радио «Орфей»,  журнал «Радиус города».

Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, Golfstyle.ru, raso.ru, газета «Аргументы недели», газета «Литературная газета», газета «Комсомольская Правда», журнал «Свой бизнес»,  журнал «Медведь», журнал «International Millionaire (Russia)»,  «The Moscow Times», газета «Аргументы и факты», газета «ТРУД»        

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.