Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»

Дата публикации: 24 мая, 2009
ДЫБСКИЙ КИРИЛЛ, «Итоги», МИРОНОВА ИРИНА, «Семь Я», БОБКОВА ИРИНА, Bauer Media, ЛЕВИН ВЯЧЕСЛАВ, «Якутск вечерний», РЕВЗИН ЕВГЕНИЙ, «Объединённые Медиа», БИРЮКОВ ДМИТРИЙ, «Семь дней»

Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009».

В номинации «Печатные СМИ:Журналы»

-  Дыбский Кирилл, главный редактор журнала «Итоги» -«За динамичное развитие еженедельного общественно-политического издания «Итоги», как наиболее влиятельного и авторитетного на рынке печатных СМИ»

-  Бобкова Ирина, главный редактор Bauer Media, «За увеличение тиража журнала «Все для женщины» на 25% за год благодаря уникальной концепции и эффективной редакционной политике»

В номинации «Печатные СМИ:Газеты»

-  Миронова Ирина, учредитель / главный редактор «Семь Я», «За активное укрепление гражданской позиции, статуса семьи и личности каждого человека, посредством материалов на страницах бесплатного рекламно-информационного еженедельника «Семь Я» в рамках Саратовской области»

-  Левин Вячеслав, директор / шеф-редактор газеты «Якутск вечерний»  «За разработку и реализацию комплекса мер, которые привели  газету к повышению прибыльности, рекордным тиражам и победам на всероссийских конкурсах СМИ»

В номинации «Электронные СМИ:Радио»:

-  Ревзин Евгений, главный редактор «Объединённые Медиа», «За создание уникального media нового поколения, обладающего большой социальной значимостью и играющего огромную цивилизующую роль в развитии Российского бизнеса».

В номинации «За вклад в развитие отрасли»:

-  БИРЮКОВ ДМИТРИЙ, Президент Издательства «Семь Дней», «За вклад в формирование и развитие отрасли печатных СМИ»

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

- Иванов Алексей Анатольевич, Издатель Bauer Media

- Ветерков Александр Юрьевич, Директор департамента газетных изданий ООО «РДВ-медиа-групп»

  Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@mediamanager.ru и office@medianews.ru

Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа.

Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, агентство «Роспечать».                   

Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», News Outdoor, Gallery

Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».

Call-центр Премии: «Горячие линии».

Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ».

Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguid,  газета «Газета».

Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», газеты «Метро», «Москва Инфо»,  «The Moscow Times».

Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.