Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»

Дата публикации: 23 апреля, 2009
ГУРОВА ТАТЬЯНА, медиахолдинг «Эксперт»; ГОЛОВЕНЧЕНКО ФЕДОР, «Статус И»; КУЗНЕЦОВ ВЛАДИМИР, журнал «Территория бизнеса»; ОРЛОВА ВЕРА, Издательство «Семь Дней»

В номинации «Печатные СМИ. Журналы»:

  • ГУРОВА ТАТЬЯНА, шеф-редактор Издательского Дома, председатель правления Медиахолдинга «Эксперт», за запуск нового журнала «Русский репортер», первого в России общественно-политического издания для активного среднего класса;
  • ГОЛОВЕНЧЕНКО ФЕДОР, издатель, генеральный директор «Статус И», за создание нового продукта в СМИ. Издание с прикладной системой потребления для читателей;
  • КУЗНЕЦОВ ВЛАДИМИР, главный редактор журнала «Территория бизнеса», за эффективную реализацию концепции делового глянцевого журнала;
  • ОРЛОВА ВЕРА, главный редактор Издательства «Семь Дней», за создание журнала «7 Дней ТВ-программа» - издания на рынке еженедельных развлекательных журналов и ТВ-гидов, абсолютного лидера в своем сегменте.

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

- Бирюков Дмитрий, Президент Издательства «Семь Дней»

- Журнал «Новости СМИ».

  Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@medianews.ru (media.manager@mail.ru).

Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN - являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".

Партнеры Премии: UPM, iQ One. Спонсором Премии является компании «Комус».

Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр.  Информационная поддержка -  сайты: OnAir.ru, dp.ru,  ostankino.ru, PR-info.ru, media-online.ru, pechatnick.com, KARTA-SMI.RU,  Public.ru.

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.