новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»
В номинации «Печатные СМИ. Журналы»:
- ГУРОВА ТАТЬЯНА, шеф-редактор Издательского Дома, председатель правления Медиахолдинга «Эксперт», за запуск нового журнала «Русский репортер», первого в России общественно-политического издания для активного среднего класса;
- ГОЛОВЕНЧЕНКО ФЕДОР, издатель, генеральный директор «Статус И», за создание нового продукта в СМИ. Издание с прикладной системой потребления для читателей;
- КУЗНЕЦОВ ВЛАДИМИР, главный редактор журнала «Территория бизнеса», за эффективную реализацию концепции делового глянцевого журнала;
- ОРЛОВА ВЕРА, главный редактор Издательства «Семь Дней», за создание журнала «7 Дней ТВ-программа» - издания на рынке еженедельных развлекательных журналов и ТВ-гидов, абсолютного лидера в своем сегменте.
Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:
- Бирюков Дмитрий, Президент Издательства «Семь Дней»
- Журнал «Новости СМИ».
Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@medianews.ru (media.manager@mail.ru).
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN - являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".
Партнеры Премии: UPM, iQ One. Спонсором Премии является компании «Комус».
Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр. Информационная поддержка - сайты: OnAir.ru, dp.ru, ostankino.ru, PR-info.ru, media-online.ru, pechatnick.com, KARTA-SMI.RU, Public.ru.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года.