Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Оргкомитет IХ ежегодной Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2009» объявляет о начале горячей осенней бизнес-поры!

Дата публикации: 19 октября, 2008
Стартует компания по предоставлению результатов достижений российских медиа-менеджеров за 2008 год. Оргкомитет начинает работу со стратегическими партнерами, общественными организациями и организует рекламно-информационную кампанию «Медиа-Менеджер России - 2009».

Предложения всех участников рынка принимаются и рассматриваются на Оргкомитете и Попечительском Совете Премии. Информационно-рекламная кампания проходит с октября 2008 по сентябрь 2009 гг.

С октября 2008 года Оргкомитет начинает формировать состав Партнеров и Спонсоров на 2009 год. На настоящий момент подтвердили желание сотрудничать 8 спонсоров и 6 информационных партнёров.

Премия следующего года покажет новые тенденции медиарынка и новые проекты, а также первые лица героев нашего времени в медиаиндустрии.

Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!

Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.

С 2001 по 2008 г. Лауреатами Премии стали свыше 180 руководителей.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.