«Почта России» объявила конкурс на создание маркетплейса на сумму до 33 млн рублей
«Почта России» объявила конкурс на выбор подрядчика, который займётся разработкой и созданием собственного онлайн-магазина госкомпании...
«Почта России» объявила конкурс на выбор подрядчика, который займётся разработкой и созданием собственного онлайн-магазина госкомпании, максимальная сумма контракта составляет 32,9 млн рублей.
В технической документации контракта указано, что работы должны вестись с 14 сентября 2015 года по 14 февраля 2017 года. При этом подведение итогов конкурса намечено на 23 сентября 2015 года. В «Почте России» ЦП сообщили, что такое несоответствие связано с длительным процессом согласования тендерной документации, которую в настоящее время уже нет возможности исправить.
Победитель конкурса должен будет подготовить проектную документацию (на это выделяется максимум 4,5 млн рублей), провести техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей), организовать интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей), осуществить отладку и внедрение систем (5,9 млн рублей) и в течение года вести их опытно-промышленную эксплуатацию (4,67 млн рублей).
Предполагается, что магазин будет расположен по адресу shop.russianpost.ru, однако этот адрес может быть изменён в процессе разработки маркетплейса. «Почта России» ждёт, что в 2016-2017 годах онлайн-магазин будет поддерживать работу с пятью поставщиками и выдерживать нагрузки до 100 тысяч уникальных пользователей в сутки (три тысячи заказов в сутки). После запуска маркетплейс должен поддерживать работу не более тысячи поставщиков.
В августе 2015 года РБК опубликовало первые подробности о проекте онлайн-маркетплейса «Почты России», запуск которого намечен на 2016 год. Сервис позволит заказывать как на сайте, так и с помощью печатных каталогов, а также предполагает комиссию для продавщов выше, чем у Wikimart и eBay.
siliconrus.com