Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Выходит в свет каталог «Номинанты Премии «Медиа-менеджер-2009»

Дата публикации: 29 июня, 2009
К предстоящей церемонии вручения Премии «Медиа-менеджер России -2009»  Оргкомитет Премии представил медиасообществу подробную информацию о новых номинантах.

Организатор мероприятия Издательский дом «МедиаХаус» и Оргкомитет Премии выпускают специальный каталог  «Номинанты Премии «Медиа-менеджер-2009» тиражом в 5000 экземпляров, который будет распространяться среди жюри и участников конкурса, а также рассылаться по вузам, библиотекам, медиакомпаниям, органам власти, министерствам, подписчикам журнала "Новости СМИ", и информировать их о соискателях на Национальную премию «Медиа-Менеджер России». Каталог снабжен фотографиями и интервью номинантов. Интервью также печатаются в журнале «Новости СМИ». Для того, чтобы медиасообщество и жюри  Премии смогло более широко   ознакомиться с новыми номинантами и их проектами, Оргкомитет Премии на сайте www.media-manager.ru, в разделе /Номинанты/, где проходит электронное голосование  http://www.media-manager.ru/candidates  размещает «Анкеты» номинанта и «Интервью» с номинантом. Кликнув на  /Анкету номинанта/, Вы сможете прочесть  подробнее о сфере деятельности претендента и занимаемой им должности, номинации в которую он(она) выдвигается и  достижении за которое он(она) удосуживаются награды. Рядом со ссылкой   /Анкета номинанта/ располагается ссылка /Интервью с номинантом/. Интервью  поможет создать  широкое представление о кандидате как личности. И в любое время эта информация будет доступна сообществу.

 

Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».  

 

                                                            

 

Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром - Медиа», Коммуникационная группа АГТ.

 

Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая».                   

 

Генеральный медиапартнер- News Outdoor.

 

Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», Gallery.

 

Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».

 

Call-центр Премии: «Горячие линии».

 

Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ».                                                             Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide,  газета «Газета», Журнал «Свой бизнес»,  Журнал «Медведь», Журнал «International Millionaire (Russia)», Журнал «Радиус города»/

 

 

 

Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо»,                          «The Moscow Times».                                                                                                                                                                       Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru.

 

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.

 

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.