Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Carrefour пробует вернуться в Россию, «Глобус Гурмэ» отправляется за рубеж

Дата публикации: 23 сентября, 2011

Сразу два продуктовых ритейлера размышляют над не очень популярной в России схемой франчайзинга...

Как стало известно французский Carrefour поручил своему эмиратскому франчайзи-партнеру Majid al Futtaim Group разработать план вторичного наступления на Россию. Отечественный игрок «Глобус Гурмэ», напротив, может стать первой торговой сетью премиум-сегмента, которая поделится своей франшизой за рубежом.

Carrefour второй раз прощупывает российскую почву с тем, чтобы появиться в стране своими гипермаркетами. Напомним, что первая попытка выхода на российские просторы закончилась провалом — четыре собственных магазина сети в России закрылись зимой 2010 года. На этот раз иностранцы решили действовать осторожнее — ритейлер присматривается к выходу через франшизу.

Источник на рынке рассказал РБК daily, что партнер Carrefour из Арабских Эмиратов Majid al Futtaim Group (его франшиза распространяется на Ближний Восток, страны Персидского залива, Иран и Пакистан с 1995 года, действуют 37 гипермаркетов) не так давно выразил желание вывести на российский рынок гипермаркеты своего французского партнера. «Представители этой компании из ОАЭ не раз приезжали на встречу с отечественными девелоперами, обсуждался вопрос открытия Carrefour в России через франшизу», — говорит источник. Получить оперативные комментарии от участников этого процесса не удалось. При этом в Carrefour неоднократно отрицал в прессе информацию о планах выхода на российский рынок собственными силами в краткосрочной перспективе.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.