Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Х5 за год подешевела на 55%

Дата публикации: 25 декабря, 2011

Если на начало года X5 стоила почти как «Магнит», то теперь она в 1,6 раза дешевле основного конкурента...

Если на начало года X5 стоила почти как «Магнит», то теперь она в 1,6 раза дешевле основного конкурента.

С 1 декабря Х5 Retail Group потеряла 22% стоимости, «Седьмой континент» — 15%, «Дикси» и «Магнит» — по 10%, «О`кей» — 5%. В итоге с начала года капитализация Х5 снизилась на 55%, до $5,57 млрд. Это самое сильное падение среди российских продуктовых ритейлеров. Для сравнения, сеть «О`кей» подешевела с 1 января на 50,6%, до $1,66 млрд, «Седьмой континент» — на 40%, до 11,475 млрд руб. ($358 млн), «Магнит» — на 31,5%, до $8,93 млрд, «Дикси» — на 30%, до 36,178 млрд руб. ($1,13 млрд). При этом индекс FTSE 100 снизился на 10%, индекс ММВБ — на 18%.

Падение привело к рекордному отставанию Х5 по капитилазиции от основного конкурента — сети «Магнит»: сейчас «Магнит» стоит в 1,6 раза дороже Х5, в то время как на 1 января 2011 года компании были практически равны по стоимости. По значению капитализации Х5 находится на уровне сентября 2009 года и декабря 2006-го, «Магнит» — на уровне августа 2010-го.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.